Компании сообщаютПроекты

Создание телекоммуникационной инфраструктуры для Амурской ТЭС

| 14.07.2020

«Связь Сервис Телекоммуникации» завершила работы по поставке оборудования и программного обеспечения, монтажу и пуско-наладке телекоммуникационного комплекса для Амурской ТЭС. Строящаяся ТЭС получила современную мультисервисную отказоустойчивую телекоммуникационную инфраструктуру, которая позволит организовать эффективное управление технологическим процессом, экономя время и ресурсы на операционную деятельность.


Амурская теплоэлектростанция строится для нужд Амурского газоперерабатывающего завода, который после ввода в эксплуатацию в 2025 г. станет крупнейшим в России и вторым в мире по мощности переработки природного газа. Годовой объем производства электроэнергии Амурской ТЭС составит 1168,54 млн киловатт-час. Мощная теплоэлектростанция нуждается в многоуровневом контроле и системной интеграции, а также, в риск-ориентированном управлении на основе внедрения современной системы связи.

Поставщиком телекоммуникационного и серверного оборудования, программного обеспечения стала компания «Связь Сервис Телекоммуникации», которая также осуществила монтаж и пуско-наладочные работы в рамках 1-го этапа строительства электросетевого и подстанционного хозяйства Амурской ТЭС. Перед ССТ (системный интегратор, выполнивший ряд проектов в интересах ЕЭС России) стояла задача – создать телекоммуникационную инфраструктуру и систему диспетчерского коммутатора для новой теплоэлектростанции.

Специалисты ССТ развернули АТС на современной конвергентной и отказоустойчивой аппаратно-программной платформе OpenScape 4000 производства Unify, установив, в том числе:

• базовую коммуникационную систему OpenScape 4000 производства Atos Unify в дублированной конфигурации на фирменных серверах OpenScape 4000 EcoServer;
• систему оперативно-диспетчерской связи OpenScape Xpert c пультами OpenStage Xpert 6010p производства Atos Unify;
• интегрированное решение беспроводной радиосвязи стандарта DECT OpenScape Cordless E с беспроводными телефонами OpenScape DECT Phone S5;
• серверное оборудование Lenovo;
• российский аппаратно-программный комплекс Phantom для регистрации диспетчерских переговоров;
• компьютерное оборудование для создания автоматизированных рабочих мест.

Это решение обеспечивает интеграцию с рабочими процессами, в том числе, взаимодействие с критичными для бизнеса приложениями и системами, высокую надежность связи и защищенность информации, а также экономичность коммуникаций. Возможности предложенного компанией решения дополняются встроенной системой администрирования и мощным набором приложений системного управления.

Диспетчерский коммутатор организован на базе оборудования OpenScape Xpert, предоставляющего надежную, многоканальную оперативно-диспетчерскую связь, которая упрощает взаимодействие и повышает производительность работников, минимизирует операционные издержки. Качество организованной беспроводной связи DECT соответствует международному стандарту, а значит, гарантирует первоклассное качество речи, широкую зону покрытия, высокую плотность пользователей и защиту информации.

Система централизованной записи (Phantom Active) разговоров абонентов АТС позволяет записывать любые виды разговоров, независимо от типа телефонных или соединительных линий. Благодаря модульности, наличию наращиваемых точек доступа, программных выносов, вместе с мощной поддержкой сетей – аналоговых, TDM или IP – установленная OpenScape 4000 является отличным решением для поэтапного развития и интеграции в любую IT-инфраструктуру.

ССТ успешно провела испытания установленной телекоммуникационной инфраструктуры. Оборудование проверили на функциональность коммутационной системы и системы резервирования, на работоспособность приложений тарификации, управления и мониторинга технического состояния телефонной сети.

Амурская ТЭС интегрирует самые эффективные и энергосберегающие технологии. Инженерные решения ССТ, по словам представителя Амурской тепловой электростанции, – это надежные, простые в использовании, безопасные и мобильные сервисы, необходимые для успешного развития бизнеса. Это адаптивная и масштабируемая телекоммуникационная инфраструктура, которая позволяет выстроить экономичную, отказоустойчивую и высокочувствительную систему связи, в режиме online иметь полную информацию о работе всех подразделений, вести мониторинг и анализ эффективности коммуникаций, управленческий контроль, а значит, принимать оптимальные решения и иметь возможность снижать энергетические издержки.

В I кв. 2020 г. компания «Связь Сервис Телекоммуникации» передала телекоммуникационную инфраструктуру и систему диспетчерского коммутатора в эксплуатацию Амурской ТЭС.

Связь Сервис Телекоммуникации, Unify


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

Казалось бы, какая связь между милой домашней кошкой и туго идущим трансформационным проектом крупной корпорации?

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия

10.09.2020
IT Management Forum 2020

Москва, Новоданиловская наб., д. 6, отель Palmira Business Club

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6

28.09.2020 — 29.09.2020
Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

29.09.2020 — 02.10.2020
SMART INDUSTRY EXPO

Минск, Футбольный манеж

30.09.2020
IT в ретейле: Я - легенда.

Москва, Холидей Инн Москва Лесная