TMD Friction оптимизировала работу с клиентами РФ и стран ЕАЭС

27.05.2021
TMD Friction оптимизировала работу с клиентами РФ и стран ЕАЭС
Компания TMD Friction Eurasia совместно с IT-партнером assino на 30% ускорила процесс обработки и сроков исполнения заказов клиентов в России и странах ЕАЭС с учетом всех выставленных условий.

TMD Friction Eurasia - представительство корпорации TMD Friction в России, мирового лидера производства фрикционных тормозных технологий для всех видов транспорта, входящего в состав японского холдинга Nisshinbo Holdings Inc.

Российское подразделение TMD Friction Eurasia с центральным офисом в Москве - одно из дочерних предприятий, распределенных по 12 странам 4 континентов. Компания отвечает за дистрибуцию продукции на территории России и странах ЕАЭС.

В ходе эксплуатации ранее внедренного командой assino современного продукта для управления бизнесом – "1C:ERP Управление предприятием 2" - в TMD Friction Eurasia дополнительно возникла необходимость в реализации бизнес-процесса согласования предварительных заказов клиентов с определенными условиями.

Между вариантом доработки соответствующего процесса в текущей учетной системе и внедрением конфигурации "1С:Документооборота 8 КОРП" руководство TMD Friction Eurasia выбрало второй вариант. Это было обусловлено значительно меньшими трудозатратами и наибольшей универсальностью в использовании для решения бизнес-задач в дальнейшем в рамках встроенного функционала.

Результатами проекта автоматизации бизнес-процесса согласования предзаказов клиентов дистрибьютора TMD Friction стали:

  • Внедренная и унифицированная система для оперативной обработки, проверки и согласования предзаказов клиентов с адаптацией под потребности TMD Friction Eurasia. В том числе, обмен данными с TecCom - B2B-платформой для свободного рынка автозапчастей в Европе;
  • Помимо сотрудников компании, чья работа полностью автоматизирована и оптимизирована в части трудозатрат на 20%, программным решением пользуются также партнеры компании - дистрибьюторы, торговые агенты - для обмена электронными документами;
  • Подключено мобильное приложение в части согласования заказов клиентов;
  • Клиенты компании оперативно получают обратную связь от ответственного сотрудника TMD Friction в локации РФ и стран ЕАЭС.

Похожие статьи