В Delivery Club автоматизировали обработку документации

29.11.2022
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia автоматизировал обработку первичной документации в компании Delivery Club. Процесс стал удобнее, а временные затраты снизились в 3 раза.

Ежегодно служба документооборота Delivery Club обрабатывает большое количество первичной бухгалтерской документации. Для снижения нагрузки на операторов было принято решение автоматизировать ввод данных, перевести работу с ними в электронный формат и создать цифровой архив. К реализации проекта подключилась компания Konica Minolta, владеющая серьезной экспертизой в этом направлении. Ключевые процессы были настроены и запущены за пять месяцев.

На первом этапе команда IT-специалистов интегратора внедрила систему оптического распознавания документов EasySeparate. Она позволяет вести полный цикл обработки первичной бухгалтерской документации, которые поступают в Delivery Club как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

Для экспорта обработанных данных специалисты обеих компаний провели интеграцию EasySeparate с учётной системой SAP. В качестве вспомогательного инструмента для выгрузки справочников контрагентов и номенклатуры, их синхронизации, а также создания заявок на расходование средств в SAP были разработаны программные роботы на платформе Robin. Предварительная оценка возможности реализации подобных задач заказчика с помощью RPA-технологий показала, что именно связка ERP-системы с роботами будет наиболее экономически выгодным вариантом. Прямая интеграция обошлась бы значительно дороже.

Уже на этапе тестирования операторы службы документооборота Delivery Club отметили, что временные затраты на обработку документации удалось сократить на 20%, а процесс стал в целом проще и удобнее.

Похожие статьи