«ИЭК Холдинг» начал тестировать «Налоговый мониторинг»

13.06.2023
Для перехода на режим удалённого взаимодействия с ФНС «Налоговый мониторинг»* ООО «ИЭК Холдинг» (входит в группу компаний IEK Group) настроило «витрину данных» для передачи информации в налоговую службу.

Для получения единой налоговой отчётности в компании был настроен регулярный перенос данных из двух систем «1С:Управление производственным предприятием 1.3» и «1С:Бухгалтерия 3.0», используемых подразделениями компании для первичного бухгалтерского и налогового учёта, а также – дальнейшее формирование единых налоговых регистров и деклараций в «1С:Управление холдингом». После завершения проекта внедрения и настройки специалисты получили возможность проводить в новой системе полное закрытие месяца и формирование регламентированной отчётности.

Настройка «витрины данных» позволяет не только взаимодействовать компании с налоговой службой, но и использовать её как учётную систему для закрытия всей единой регламентированной отчётности. Специалисты ФНС получили доступ к системе налоговых данных с полноценной рабочей базой бухгалтерского и налогового учёта.

«Витрина» интегрирована с другими системами предприятия. Обмен данными происходит внутри локальной сети. Защиту обеспечивают штатные специалисты компании по согласованию с техслужбами и службами инфобезопасности налоговой.

«ИЭК Холдинг» обеспечил доступ к «витрине данных» сотрудникам ФНС без необходимости установки и обслуживания удалённых рабочих мест на территории налоговиков, путём подключения через веб-интерфейс по протоколу RDP («удалённый рабочий стол»). Сотрудники ФНС получили возможность подключаться к серверу «витрины данных», расположенному в открытом контуре ИТ-инфраструктуры предприятия, со своих рабочих мест через интернет-сеть.

Компания также автоматизировала заполнение налоговых регистров и деклараций.

Проект внедрения занял 9 месяцев. Автоматизацию выполнял Внедренческий центр «Раздолье».

Особенностью проекта стало то, что абсолютно все работы, касающиеся проекта внедрения, проходили дистанционно, включая подключение специалистов налоговой к Витрине данных, что положительно сказалось на сроках внедрения, – отметил руководитель ВЦ «Раздолье» Евгений Грибков.

Итогами внедрения стали сокращение трудозатрат в подразделениях на 10%, а также – операционных и административных расходов на 5%, ускорение получения регламентированной отчётности на 15%.

*Российские компании осваивают новый формат удалённого взаимодействия с ФНС «Налоговый мониторинг». Новый формат взаимодействия с ФНС «Налоговый мониторинг» позволяет освободить компанию от нагрузки выездных налоговых проверок и предоставляет возможности получать от проверяющей стороны «мотивированное мнение» по поводу налоговых операций, проходящих в компании, для принятия грамотных решений по исполнению налогового законодательства.

Похожие статьи