AV-решения для построения коммуникаций между филиалами «АГАМЫ»
ГК «Агама» — один из лидеров по производству рыбы и морепродуктов в России. За 25 лет «Агама» выросла из дистрибьютора замороженных продуктов в Группу компаний, которая объединяет шесть направлений бизнеса со штатом более 400 сотрудников. Филиалы ГК «Агама» расположились в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Мурманске, Екатеринбурге и Новосибирске. Штат Группы компаний составляет более 400 сотрудников.
Для построения коммуникаций между распределенными филиалами «АГАМЫ» ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС создал мультимедийный комплекс в центральном конференц-зале и развернуд систему ВКС на оборудовании Yealink в переговорных помещениях.
ММ-комплекс представлен подсистемами озвучивания, видеоотображения и управления.
Подсистема озвучивания включает линейный микрофонный массив Shure и аудиопроцессор Shure, а также потолочный Dante-громкоговоритель.
Подсистема видеоотображения представлена инсталляционным лазерным проектором Epson, экраном Lumien серии Cinema Control 187x305 см, десятидюймовым сенсорным экраном Crestron TSW, камерой для видеоконференцсвязи Prestel HD.
Сетевые решения реализованы на 18-портовом гигабитном коммутаторе с 16 портами PoE+ от компании TP-Link. Система управления функционирует на продуктах производителя Creston.
Система видеоконференцсвязи на решениях Yealink для переговорных помещений в переговорных помещениях включает USB-камеру с 4K UHD и трехкратным цифровым зумом, оснащенную встроенным инфракрасным датчиком и функцией распознавания лиц, а также профессиональный портативный спикерфон с шестью встроенными микрофонами, технологией full-duplex и захватом голоса 360 градусов с функцией эхо-подавления.
В результате проекта Заказчик получил возможность выстроить эффективные коммуникации с распределенными офисами Группы в регионах, а также проводить внутренние мероприятия, в том числе совещания и обучающие программы для персонала.
Видеоконференцсвязь между сотрудниками ГК «Агама» повышает операционную эффективность персонала, сокращает время принятия решений и улучшает количество и качество внутренних коммуникаций.