Внедрили B2B-портал для дистрибьютора шин и дисков: продажи выросли на 45%

13.03.2025
Внедрили B2B-портал для дистрибьютора шин и дисков: продажи выросли на 45%
Фото: freepik.com
Автоматизация процессов позволила ускорить оформление заказов и сократить ошибки при оформлении в 5 раз.

Веб-Центр внедрил B2B-портал для дистрибьютора шин и дисков, который упростил работу с оптовыми клиентами и повысил эффективность продаж.

Внедрили B2B-портал для дистрибьютора шин и дисков: продажи выросли на 45%. Рис. 1

До запуска платформы менеджеры обрабатывали заказы вручную: через звонки и почту. Процесс был трудоемким, а ошибки приводили к задержкам и пересчетам. Новый B2B-кабинет позволил клиентам работать с заказами самостоятельно, без необходимости уточнять цены и наличие товара у менеджеров.

Результаты внедрения:

  • Ошибки в заказах сократились на 419%.
  • Средний чек вырос на 28% благодаря персональным КП.
  • Количество обслуживаемых контрагентов увеличилось на 25%.
  • Продажи новых позиций каталога выросли на 45%
  • В системе реализован личный кабинет, автоматическое формирование счетов, загрузка заказов в Excel и шаблоны для повторных закупок. 
  • Менеджеры теперь занимаются развитием продаж, а не рутинной обработкой заявок.

B2B-портал работает и доступен всем оптовым клиентам компании.