Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Тюнинг Call-центра

| 06.03.2009
В рамках ежегодного международного форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который пройдет 17 - 18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве, компания «Открытые Коммуникации» представит уникальное  предложение  «Тюнинг Call-центра».<br /><br />
<br /><br />
17 марта в 15:30 ЗАО  «Открытые Коммуникации»  развернет на территории форума настоящую «автомастерскую call-центров», где сотрудники компании наглядно продемонстрируют все плюсы нового предложения. Презентация пройдет в виде семинара,  где специалисты «Открытых Коммуникаций» раскроют концепцию «Тюнинга Call-центров» и ответят на ряд вопросов: <br /><br />
<br /><br />
• Какие виды работ по тюнингу востребованы на рынке Call-центров и почему?  <br /><br />
• Какие преимущества дает сервис автоматизированного самообслуживания с распознаванием речи, дружелюбным голосовым интерфейсом и скоростным доступом к базе данных?<br /><br />
• Какие выгоды получает руководитель тюнингованного Call-центра?<br /><br />
• По каким критериям определяется отдача от тюнинга Call-центра?<br /><br />
• Кому доверить тюнинг?<br /><br />
<br /><br />
Опытом использования «тюнингованных» call-центров поделятся с участниками семинара представители аэропорта Домодедово, ЦентрТелекома и других компаний.  А по завершению презентации на семинаре будет проведен круглый стол, на котором лучшие разработчики решений для Call-центров «Nuance», «Autonomy», «VoiceObjects» и «Nemesysco» расскажут о своих планах на 2009 год.<br /><br />
<br /><br />
Посетить бесплатный семинар компании «Открытые Коммуникации» можно  будет 17 марта в 15:30 на международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009».<br /><br />
<br /><br />
www.opencom.ru<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021