Тюнинг Call-центра
В рамках ежегодного международного форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который пройдет 17 - 18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве, компания «Открытые Коммуникации» представит уникальное предложение «Тюнинг Call-центра».<br /><br />
<br /><br />
17 марта в 15:30 ЗАО «Открытые Коммуникации» развернет на территории форума настоящую «автомастерскую call-центров», где сотрудники компании наглядно продемонстрируют все плюсы нового предложения. Презентация пройдет в виде семинара, где специалисты «Открытых Коммуникаций» раскроют концепцию «Тюнинга Call-центров» и ответят на ряд вопросов: <br /><br />
<br /><br />
• Какие виды работ по тюнингу востребованы на рынке Call-центров и почему? <br /><br />
• Какие преимущества дает сервис автоматизированного самообслуживания с распознаванием речи, дружелюбным голосовым интерфейсом и скоростным доступом к базе данных?<br /><br />
• Какие выгоды получает руководитель тюнингованного Call-центра?<br /><br />
• По каким критериям определяется отдача от тюнинга Call-центра?<br /><br />
• Кому доверить тюнинг?<br /><br />
<br /><br />
Опытом использования «тюнингованных» call-центров поделятся с участниками семинара представители аэропорта Домодедово, ЦентрТелекома и других компаний. А по завершению презентации на семинаре будет проведен круглый стол, на котором лучшие разработчики решений для Call-центров «Nuance», «Autonomy», «VoiceObjects» и «Nemesysco» расскажут о своих планах на 2009 год.<br /><br />
<br /><br />
Посетить бесплатный семинар компании «Открытые Коммуникации» можно будет 17 марта в 15:30 на международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009».<br /><br />
<br /><br />
www.opencom.ru<br /><br />