Компании сообщаютНовости компаний

Тюнинг Call-центра

| 06.03.2009
На международном форуме ЗАО «Открытые Коммуникации» раскроет концепцию своего уникального предложенияВ рамках ежегодного международного форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который пройдет 17 - 18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве, компания «Открытые Коммуникации» представит уникальное  предложение  «Тюнинг Call-центра».<br /><br />
<br /><br />
17 марта в 15:30 ЗАО  «Открытые Коммуникации»  развернет на территории форума настоящую «автомастерскую call-центров», где сотрудники компании наглядно продемонстрируют все плюсы нового предложения. Презентация пройдет в виде семинара,  где специалисты «Открытых Коммуникаций» раскроют концепцию «Тюнинга Call-центров» и ответят на ряд вопросов: <br /><br />
<br /><br />
• Какие виды работ по тюнингу востребованы на рынке Call-центров и почему?  <br /><br />
• Какие преимущества дает сервис автоматизированного самообслуживания с распознаванием речи, дружелюбным голосовым интерфейсом и скоростным доступом к базе данных?<br /><br />
• Какие выгоды получает руководитель тюнингованного Call-центра?<br /><br />
• По каким критериям определяется отдача от тюнинга Call-центра?<br /><br />
• Кому доверить тюнинг?<br /><br />
<br /><br />
Опытом использования «тюнингованных» call-центров поделятся с участниками семинара представители аэропорта Домодедово, ЦентрТелекома и других компаний.  А по завершению презентации на семинаре будет проведен круглый стол, на котором лучшие разработчики решений для Call-центров «Nuance», «Autonomy», «VoiceObjects» и «Nemesysco» расскажут о своих планах на 2009 год.<br /><br />
<br /><br />
Посетить бесплатный семинар компании «Открытые Коммуникации» можно  будет 17 марта в 15:30 на международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009».<br /><br />
<br /><br />
www.opencom.ru<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция «СПО: от обучения до разработки»
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.06.2021 — 18.06.2021
10.00–19.30
Четвертый цифровой саммит AVEVA
ОНЛАЙН
Бесплатно
17.06.2021
Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021