Компании сообщаютНовости компаний

Тюнинг Call-центра

| 06.03.2009
В рамках ежегодного международного форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», который пройдет 17 - 18 марта в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве, компания «Открытые Коммуникации» представит уникальное  предложение  «Тюнинг Call-центра».<br /><br />
<br /><br />
17 марта в 15:30 ЗАО  «Открытые Коммуникации»  развернет на территории форума настоящую «автомастерскую call-центров», где сотрудники компании наглядно продемонстрируют все плюсы нового предложения. Презентация пройдет в виде семинара,  где специалисты «Открытых Коммуникаций» раскроют концепцию «Тюнинга Call-центров» и ответят на ряд вопросов: <br /><br />
<br /><br />
• Какие виды работ по тюнингу востребованы на рынке Call-центров и почему?  <br /><br />
• Какие преимущества дает сервис автоматизированного самообслуживания с распознаванием речи, дружелюбным голосовым интерфейсом и скоростным доступом к базе данных?<br /><br />
• Какие выгоды получает руководитель тюнингованного Call-центра?<br /><br />
• По каким критериям определяется отдача от тюнинга Call-центра?<br /><br />
• Кому доверить тюнинг?<br /><br />
<br /><br />
Опытом использования «тюнингованных» call-центров поделятся с участниками семинара представители аэропорта Домодедово, ЦентрТелекома и других компаний.  А по завершению презентации на семинаре будет проведен круглый стол, на котором лучшие разработчики решений для Call-центров «Nuance», «Autonomy», «VoiceObjects» и «Nemesysco» расскажут о своих планах на 2009 год.<br /><br />
<br /><br />
Посетить бесплатный семинар компании «Открытые Коммуникации» можно  будет 17 марта в 15:30 на международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009».<br /><br />
<br /><br />
www.opencom.ru<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия