Компании сообщаютНовости компаний

«УСП КомпьюЛинк»: знак качества «Газпрома»

| 17.03.2009
Компания «УСП КомпьюЛинк» (www.usp-compulink.ru) успешно прошла аудит системы менеджмента качества и была сертифицирована на соответствие требованиям СТО Газпром 9001-2006 – комплекса стандартов, разработанных «Газпромом» для предприятий-поставщиков услуг. <br /><br />
<br /><br />
Прохождение сертификации подтверждает, что внедренная и действующая в «УСП КомпьюЛинк» система менеджмента качества соответствует требованиям стандарта СТО Газпром 9001-2006 в сфере самого широкого спектра услуг: проектирования, монтажа, пусконаладочных работ, а также технического обслуживания, включая ремонт и сопровождение, автоматизированных систем, вычислительной техники и ИТ в целом. Полученный по итогам аудита сертификат свидетельствует, что компания предоставляет перечисленный диапазон ИТ-услуг с учётом специфики газовой отрасли.<br /><br />
<br /><br />
На сегодняшний день этот сертификат является не единственным сертификатом соответствия, которым обладает «УСП КомпьюЛинк». В арсенале компании уже имеется сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001. В целом корпоративная политика системного интегратора в области качества направлена на повышение уровня удовлетворенности клиентов, эффективности внутрикорпоративной организации работы и развитие персонала компании. <br /><br />
<br /><br />
С 2005 года в «УСП КомпьюЛинк» внедрен и действует центр управления проектами. Сегодня система корпоративного управления проектами работает с использованием технологий Microsoft Office Project Server 2007 и позволяет оптимизировать совместную деятельность разных подразделений компании в ходе реализации проектов. Кроме того, в «УСП КомпьюЛинк» создано постоянно действующая комиссия по качеству, которая решает все вопросы, связанные с обеспечением качества в компании, а также определяет стратегические цели по дальнейшему совершенствованию системы менеджмента. <br /><br />
<br /><br />
«Понятие качества для нашей компании – это высочайший уровень оказываемых услуг, наличие подготовленного и сертифицированного ведущими мировыми производителями персонала, а также четкое соблюдение всеми без исключения сотрудниками методик и документов по системе качества, – говорит Андрей Рябцев, вице-президент                  «УСП КомпьюЛинк». – Для клиентов совместная работа с компанией-интегратором, которая прошла разностороннюю проверку организационных, правовых, технических аспектов работы с учетом отраслевой специфики, является приоритетным выбором. И мы осознанно пошли на проведение внешнего аудита и получение еще одного сертификата, чтобы предоставить заказчикам дополнительные гарантии качества наших услуг».<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия