Компании сообщаютНовости компаний

«Арктел» обеспечил услугами связи «ЮниКредит Банк»

| 19.03.2009
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ» сообщила о завершении работ по обеспечению услугами связи офиса ЗАО «ЮниКредит Банк», находящегося в г. Москве. Деятельность банка неразрывно связана с необходимостью быть всегда на связи, добавим к этому выгодные тарифы и подтвержденное качество связи «АРКТЕЛ» и получим в результате новое и перспективное сотрудничество. Для банка предоставляются услуги местной, междугородной и международной телефонной связи.<br /><br />
<br /><br />
«ЮниКредит Банк» работает в России с 1989 года (до конца 2007 года под названием Международный Московский Банк). С 2005 года банк входит в крупнейшую европейскую финансовую группу – UniCredit, и специализируется на обслуживании корпоративных и частных клиентов, корпоративном финансировании и казначейских операциях.<br /><br />
<br /><br />
В рамках реализации проекта по оснащению офиса услугами фиксированной телефонной связи «АРКТЕЛ» выделил 5 телефонных номеров из собственной номерной емкости, предоставил цифровой поток «Е-1» и канал передачи данных с пропускной способностью 10 Мбит/сек. В общей сложности услугами связи было обеспечено около 70 рабочих мест. <br /><br />
<br /><br />
«Наша компания ведет активную политику по расширению деятельности и привлечению новых клиентов. Мы готовы предложить заказчику решение его задач на выгодных условиях, что подтверждается доверием авторитетных и крупных компаний, таких как «ЮниКредит Банк», – отметил Михаил Бабаев, директор по работе с корпоративными клиентами ОАО «АРКТЕЛ».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия