Компании сообщаютНовости компаний

Поставщиков услуг ИТ-Аутсорсинга в России собирают в каталог

| 19.03.2009
Комитет по исследованиям и аналитике Ассоциации стратегического аутсорсинга НП «АСТРА» и аналитическое агентство in4media приглашают  принять участие в подготовке 1-го выпуска ежегодного справочно-аналитического издания «Каталог АСТРА 2009: Поставщики услуг ИТ-Аутсорсинга в России».<br /><br />
<br /><br />
Одним из важнейших элементов перехода предприятия на использование ИТ-услуг в формате аутсорсинга является выбор надежного внешнего поставщика услуг. В этой связи особую роль для лиц, принимающих решение, приобретает доступная независимая и объективная информация о рынке аутсорсинга, поставщиках услуг ИТ-аутсорсинга, их технологической экспертизе, организационном уровне, успешных примерах аутсорсинговых контрактов. <br /><br />
<br /><br />
Ключевыми факторами использования аутсорсинга становятся: возможность использования современных качественных ИТ-ресурсов «по запросу» в необходимом объеме, увеличение капитализации через вывод на аутсорсинг непрофильных активов, повышение гибкости и снижение расходов на ИТ и др.<br /><br />
<br /><br />
«Каталог АСТРА 2009» создается как ежегодное фирменное издание Ассоциации стратегического аутсорсинга НП «АСТРА» и является профессиональным бизнес-справочником, содержащим актуальную и объективную информацию о рынке и поставщиках услуг ИТ-Аутсорсинга в России. Каталог предназначен, в первую очередь, для квалифицированного информирования заказчиков услуг ИТ-Аутсорсинга.<br /><br />
<br /><br />
Каталог будет выпускаться в печатном издании формата А4, в электронном виде на CD и на сайтах организаторов и партнеров проекта с возможностью скачивания. <br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия