Компании сообщаютНовости компаний

ТТК расширяет корпоративную сеть «Росгосстраха»

| 30.03.2009
Компания ТТК завершила очередной этап масштабного проекта по строительству мультисервисной корпоративной IP-сети «Росгосстраха», подключив к ней дополнительно 10 региональных офисов. На сегодняшний день количество узлов в корпоративной IP-сети «Росгосстраха» превышает 60.<br /><br />
<br /><br />
Кроме того, ТТК увеличил пропускную способность каналов доступа для региональных подразделений «Росгосстраха». Если в 2004 г., когда сотрудничество ТТК и «Росгосстраха» только начиналось, филиалы подключались к сети на скорости 256 кбит/с, то сегодня практически все они имеют каналы доступа от 1 до 2 Мбит/с, а центральный офис – 30 Мбит/с.<br /><br />
«Мы активно расширяем свою филиальную сеть и набор услуг, предлагаемый в регионах, - заявила вице-президент по информационным технологиям и операциям «Росгосстраха» Мария Вожегова. Рост масштабов и качества нашей работы обеспечивается различными автоматизированными системами, функционирование которых невозможно без опоры на высоконадежную и высокоскоростную телекоммуникационную инфраструктуру, охватывающую все регионы нашего присутствия. В частности, это касается автоматизированной системы урегулирования убытков ГУРУ, которая запущена в эксплуатацию во всех регионах России. Благодаря этой системе клиенты Росгосстраха во всех регионах России получают выплаты по страховым случаям в минимальные сроки».<br /><br />
<br /><br />
Первый вице-президент ТТК по коммерческой деятельности Андрей-Семин-Вадов отметил: «В 2008 г. значительно возросли требования «Росгосстраха» к скорости включения новых филиалов страховой компании в ее корпоративную IP-сеть, использующую федеральную MPLS-инфраструктуру ТТК. Величина контракта позволила нам перевести «Росгосстрах» в категорию VIP-клиентов и выполнять все заявки этого заказчика с наивысшим приоритетом».<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия