Компании сообщаютНовости компаний

«АРКТЕЛ» оказывает услуги связи «Первой страховой компании»

| 31.03.2009
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ» сообщила о завершении работ по обеспечению доступа к услугам связи точки продаж ООО «Первой страховой компании» («1СК», г. Москва). «АРКТЕЛ» оказывает «1СК» услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и предоставляет доступ к сети Интернет.<br /><br />
<br /><br />
«Первая страховая компания» оказывает весь спектр услуг по страхованию как физических, так и юридических лиц, и имеет широкую разветвленную сеть региональных подразделений: от г. Калининграда до г. Владивостока. В 2007 году компания признана самой динамичной, а в 2008 – надежной страховой компанией*.<br /><br />
<br /><br />
Как отметили в «АРКТЕЛ», «для нашей компании новое сотрудничество символизирует союз двух стабильных компаний. Новая точка продаж «Первой страховой компании» располагается в бизнес-центре «Премиум», где «АРКТЕЛ» является основным поставщиком телекоммуникационных услуг. Таким образом, сотрудничество с «1СК» стало логическим продолжением оказания всего спектра услуг связи для бизнес-центра».<br /><br />
<br /><br />
По условиям годового договора компания «АРКТЕЛ» уже начала оказывать услуги телефонной связи (местная, внутризоновая, междугородная и международная) с выделением прямого телефонного номера и предоставлять доступ к сети Интернет на скорости 5 Мбит/сек.<br /><br />
<br /><br />
*По данным Федеральной службы страхового надзора и «Эксперт-РА», соответственно.<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия