Компании сообщаютНовости компаний

Багаж стал пропадать реже

| 06.04.2009
Согласно пятому ежегодному отчету SITA о проблемах обработки багажа при авиаперевозках  (SITA Baggage Report), в 2008 году количество неправильно обработанного багажа снизилось более чем на 20 % - с 42,4 до 32,8 млн. единиц. В исследовании учитывались случаи задержки, повреждения и кражи зарегистрированного багажа. Количество безвозвратно потерянного багажа также существенно снизилось - с 1,28 млн. до 736 000 единиц.<br /><br />
<br /><br />
Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: «Впервые с начала публикации этого отчета мы зафиксировали значительное сокращение как количества неправильно обработанного, так и безвозвратно утерянного багажа. В 2008 году число неправильно обработанных единиц багажа уменьшилось почти на 10 млн., что сэкономило отрасли приблизительно 800 млн. долларов». «Эта положительная динамика отчасти является результатом различных отраслевых мероприятий, которые привели к уменьшению числа регистрируемых багажных мест, и, в итоге, снижению количества неправильно обработанных единиц багажа. Кроме того, показатели 2008 года подтверждают, что инициативы по обработке багажа, такие как «Программа международной ассоциации воздушного транспорта  (IATA) по улучшению процессов обработки багажа» и интегрированные решения SITA, приносят положительные результаты, помогая одновременно и отрасли и пассажирам».<br /><br />
<br /><br />
SITA разработала ставшую отраслевым стандартом, полностью автоматизированную систему поиска багажа WorldTracer, которой пользуются более 440 авиакомпаний и операторов наземного обслуживания во всем мире. В прошлом году база данных WorldTracer зафиксировала 14,28 единиц неправильно обработанного багажа на тысячу пассажиров, тогда как в 2007 этот показатель составлял 18,86. <br /><br />
<br /><br />
Авиаперевозчики и аэропорты уделяют большое внимание решению проблем, связанных с обработкой багажа: 49% авиакомпаний и 55% аэропортов, опрошенных SITA в 2008, указали на высокий и очень высокий приоритет IT-инвестиций, направленных на «улучшение процессов обработки багажа».<br /><br />
<br /><br />
Авиакомпаниям выгодно уменьшение объема, как регистрируемого багажа, так и ручной клади, так как более легкий самолет расходует меньше топлива, а меньшее количество багажа на борту ускоряет оборот воздушного судна и сокращает число компенсаций, выплачиваемых за поврежденный и утерянный багаж. В отрасли прослеживается четкая тенденция поощрять пассажиров уменьшать вес и количество своего багажа, с одной стороны, и вводить оплату процедур регистрации багажа, с другой. Дополнительные доходы за счет багажных тарифов растут у многих европейских и североамериканских авиакомпаний.<br /><br />
<br /><br />
Недавно IATA представила мировым авиакомпаниям «Программу улучшения процессов обработки багажа» (Baggage Improvement Programme), целью которой является двукратное сокращение количества неправильно обработанного багажа к 2012 г., что в итоге позволит отрасли сэкономить от 1 до 1,9 млрд. долл. Некоторые авиакомпании уже сообщают о впечатляющем сокращении количества неправильно обработанного багажа в результате применения этой программы, в которой в прошлом году приняли участие 9 авиакомпаний и 9 аэропортов.<br /><br />
<br /><br />
SITA упрощает связь между авиакомпаниями и локальными системами обработки и управления багажом, обеспечивая доставку багажа в пункт назначения. Система SITA BagMessage в 2008 г. передала более 812 млн. сообщений, которыми обменивались автоматизированные системы регистрации авиакомпаний и автоматизированные багажные системы.<br /><br />
Полная версия отчета  на сайте www.sita.aero/baggage_report<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия