Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Совместная услуга «большой тройки»

| 13.04.2009
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ОАО «МегаФон» и ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн»), объявляют о запуске во всех регионах страны совместной услуги «Чат», которая позволяет абонентам трех операторов, пользователям практически любой современной модели сотового телефона, без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями.<br /><br />
<br /><br />
Новые сообщения появляются в окне приложения в режиме диалога, что позволяет следить за ходом общения и делает переписку более удобной. У абонентов есть возможность использовать специальные значки (смайлики) и управлять своим статусом в чате, что позволяет приглашать свободных от дел друзей к общению и не беспокоить тех, кто занят.<br /><br />
<br /><br />
Подключив услугу «Чат», пользователь может добавлять в свой контакт-лист «Чата» абонентов любого оператора «большой тройки», и общаться с ними без ограничений по времени, стоимости и объему трафика . <br /><br />
<br /><br />
Услуга действует на всей территории России, подключается на всех тарифных планах МТС, «Билайн» и МегаФон и поддерживается более чем 200 моделями телефонных аппаратов со встроенной программой мгновенного обмена сообщениями (ЧАТ-клиент).  <br /><br />
<br /><br />
«Чат» - это следующее поколение услуг передачи сообщений. От традиционных SMS-сообщений новый сервис отличает удобство представления информации, возможности персонализации и расширенные функции общения. Уникальный функционал чата, позволяющий общаться абонентам крупнейших сотовых операторов страны в режиме реального времени без использования компьютера, делает услугу востребованной, особенно среди молодежи. Новый сервис продолжает стратегию МТС, направленную на стимулирование обмена сообщениями, и мы рады, что теперь абоненты МТС могут удобно обмениваться мгновенными сообщениями со своими друзьями, независимо от того, абонентами какого оператора они являются», - отметил директор МТС по продуктам Павел Ройтберг.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00