Компании сообщаютНовости компаний

Мощь унифицированных коммуникаций теперь доступна компаниям СМБ

| 15.04.2009
На территории России официально начались продажи системы HiPath OpenOffice MЕ, которая стала первым на IT рынке решением, объединяющем все современные коммуникационные сервисы.<br /><br />
<br /><br />
Будучи специально разработанным для предприятий малого и среднего бизнеса, HiPath OpenOffice ME предоставляет уникальные для решений данного класса возможности, и рассчитан на обслуживание от 20 до 150 пользователей.<br /><br />
<br /><br />
Новое решение поддерживает проводную, беспроводную, сотовую и Интернет - телефонию, конференцсвязь, электронную и голосовую почту, факсимильную связь, систему обмена сообщениями и другие услуги, управлять которыми пользователи системы могут с помощью интуитивно понятного приложения прямо с экрана ПК! <br /><br />
<br /><br />
HiPath OpenOffice ME позволит компаниям оптимизировать коммуникационные процессы и, как следствие, достичь следующих целей:<br /><br />
• Выстраивание коммуникационной инфраструктуры в соответствии с потребностями компании; <br /><br />
• Реальный рост эффективности рабочих процессов; <br /><br />
• Повышение продуктивности сотрудников и рост прибыльности компании; <br /><br />
• Высокая степень согласованности действий различных департаментов; <br /><br />
• Возможность быстрого и комфортного обмена информацией из любой точки мира; <br /><br />
• Избавление от неэффективных коммуникаций (длительного ожидания соединения по телефону, трудность быстрого получения требуемой информации и т.п.); <br /><br />
• Снижение операционных издержек; <br /><br />
• Обеспечение гарантии связи с коллегами с первого раза и в любое время. <br /><br />
<br /><br />
Решение адаптировано под российский рынок: в нем обеспечена поддержка меню в телефонах OptiPoint и OpenStage на русском языке, русифицировано голосовое меню управления статусом присутствия, голосовой почтой и автосекретарем. <br /><br />
<br /><br />
www.siemens.ru/hipath

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия