Компании сообщаютНовости компаний

GMCS гарантирует техническую поддержку бизнесу

| 21.04.2009
95% клиентов компании продлили контракты по поддержке продуктов Microsoft DynamicsGMCS сообщает о том, что на начало 2009 года 95% клиентов компании продлили контракты по поддержке продуктов Microsoft Dynamics, что означает возможность доступа к техническим ресурсам, консультационным услугам и получение новых версией и обновлений продуктов Microsoft Dynamics практически для всей клиентской базы компании. <br /><br />
<br /><br />
Согласно информации Microsoft по доле клиентов, продливших на настоящий момент контракты на поддержку, GMCS является одним из лидеров среди всех партнеров по Microsoft Dynamics. Поддержка решений Microsoft Dynamics AX, оказываемая GMCS, является услугой технического обслуживания, которая учитывает специфические потребности конкретной компании и помогает поддерживать эффективность работы информационной системы управления на максимально возможном уровне производительности, надежности и безопасности.<br /><br />
<br /><br />
Уникальность поддержки GMCS заключается в предоставлении клиентам прямого привилегированного доступа к информационным и техническим ресурсам GMCS в виде настроенного пакета услуг технической поддержки, учитывающего специфику бизнеса каждого заказчика. В рамках предоставления услуги GMCS разрешает конкретные, возникающие в практике работы компании технические проблемы, предоставляет консультации и рекомендации, касающиеся широкого круга вопросов эксплуатации и функциональных возможностей Microsoft Dynamics AX, гарантирует перевод эксплуатируемого клиентом решения на новые версии ПО от Microsoft. Такой комплексный подход к решению задач клиентов позволяет свести к нулю уровень рисков, связанных с эксплуатацией информационной системы управления, обеспечивает ее продуктивное и эффективное использование, повышает уровень отдачи от инвестиций.<br /><br />
<br /><br />
«В настоящее время GMCS обеспечивает техническую поддержку 30 организаций и свыше 70 их обособленных подразделений. Для удобства наших текущих клиентов и упрощения процесса передачи на поддержку новых решений GMCS непрерывно совершенствует процедуры и инструментарий оперативного взаимодействия с заказчиками. Особенное внимание мы уделяем развитию знаний и навыков специалистов поддержки, обеспечивающих качество предоставляемых клиентам услуг», – отмечает руководитель службы технической поддержки при департаменте решений Microsoft компании GMCS Вячеслав Нефедов.<br /><br />
<br /><br />
Служба технической поддержки решений Microsoft Dynamics в GMCS была создана в 2003 году, одновременно с образованием в компании консалтинговой практики по этому направлению. На сегодняшний день сотни запросов, ежемесячно поступающих от текущих пользователей, обрабатывают 40 высококвалифицированных специалистов, в том числе 10 специалистов обеспечивают поддержку клиентов на условиях полного аутсорсинга. Среди клиентов, использующих услуги GMCS по поддержке, такие компании как «Нарьянмарнефтегаз», «Валио», Группа компаний «ГОТЭК», «ПетерСтар», РИА Новости, ОГК-4, Stora Enso Packaging и другие. Один из крупнейших заказчиков – «Ростелеком» и входящие в него дочерние структуры – сотрудничает с GMCS в области технической поддержки вот уже более пяти лет.<br /><br />
<br /><br />
Многолетний опыт и глубокая экспертиза позволяет GMCS поддерживать не только собственные решения, но и принимать на обслуживание компании, внедрение Microsoft Dynamics AX в которых осуществлено самостоятельно или силами других консалтинговых компаний, в том числе и зарубежных. Только в 2008 году специалисты технической поддержки GMCS приняли на поддержку 4-х таких клиентов.<br /><br />
<br /><br />
«Компания GMCS много лет является участником партнерской программы Microsoft, обладает высшим статусом Золотого Сертифицированного Партнера Microsoft и имеет многолетнюю экспертизу по решениям Microsoft Dynamics AX для различных отраслей. Высокое качество процессов проектного управления, документирования и разработки GMCS в Microsoft Dynamics AX подтверждено рядом аудитов, проведенных Департаментом консалтинга и технической поддержки Microsoft», – комментирует Юрий Покусаев, руководитель практики консалтинга по бизнес-приложениям Департамента консалтинга и технической поддержки Microsoft.  <br /><br />
<br /><br />
www.gmcs.ru

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00