Компании сообщаютНовости компаний

Al Pash Grand Hotel (Астрахань) внедрил систему «БЭСТ-5»

| 15.05.2009
Система управления предприятием «БЭСТ-5» успешно внедрена в новом отеле Астрахани Al Pash Grand Hotel, торжественное открытие которого состоится 16 мая. Al Pash Grand Hotel – первый современный отель ранга SUPERIOR BUSINESS в этом городе, позиционируемый на 5 звезд. Проект по внедрению информационной системы «БЭСТ-5» осуществил дистрибьютор Компании БЭСТ ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС». Первым успехом выполненного проекта стало формирование полной квартальной бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия средствами системы «БЭСТ-5».<br /><br />
<br /><br />
Цикл работ по внедрению информационных технологий стартовал 13 февраля 2009 года и завершен 30 апреля 2009 года. Под руководством ведущего специалиста ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС» Андрея Смыслова в отеле были автоматизированы все участки бухгалтерского и налогового учета: контроль наличия и движения денежных средств, расчеты по обязательствам, учет имущественных активов, учет оплаты труда и т.д., а также проведено обучение персонала бухгалтерской службы. В итоге бухгалтерская и налоговая отчетность отеля за I квартал была сформирована и успешно сдана именно с помощью системы «БЭСТ-5» (версия 3.4).<br /><br />
<br /><br />
Таким образом, средства и технологии, реализованные в системе «БЭСТ-5», позволят обеспечить пятизвездное качество учета хозяйственной деятельности в новом пятизвездном отеле столицы Нижнего Поволжья.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия