Компании сообщаютНовости компаний

Инновационное путешествие по сайту SITA

| 19.05.2009
Компания SITA, поставщик информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, объявляет о запуске нового русскоязычного сайта www.sita.aero/ru. Кардинальное обновление контента позволило существенно повысить информативность страниц и сделать навигацию более удобной и быстрой. Отмечая свое 60-летие в 2009 году, SITA приглашает  авиационное сообщество принять участие в конкурсе, в рамках которого каждый день с 18 по 25 мая в разных разделах нового сайта будут публиковаться ключевые факты из истории компании.<br /><br />
<br /><br />
Собрав 10 фактов из истории SITA и направив их по адресу <a class="txttohtmllink" href="mailto:<a class="txttohtmllink" href="mailto:sita.moscow@sita.aero" title="Написать письмо">sita.moscow@sita.aero</a>" title="Написать письмо"><a class="txttohtmllink" href="mailto:sita.moscow@sita.aero" title="Написать письмо">sita.moscow@sita.aero</a></a> на имя Александры Купцовой, вы сможете принять участие в конкурсе и выиграть специальный приз от компании. Имена победителей будут объявлены на семинаре SITA в Москве 26-27 мая. <br /><br />
<br /><br />
Благодаря расширенному содержанию и оптимизированной структуре работа с новым сайтом SITA превращается в инновационное путешествие, во время которого вы можете ознакомиться с последними разработками и исследованиями компании, получить полезную информацию о ее решениях и продуктах, а также узнать о мероприятиях и семинарах, проводимых SITA в России, странах СНГ и за пределами региона. На сайте также доступны последние истории успеха и информационные бюллетени, технические описания и документация. <br /><br />
<br /><br />
Официальный сайт помогает компании оперативно информировать своих партнеров и клиентов, предлагая посетителям ресурса сервисы подписки на новостные материалы и информационные бюллетени SITA через RSS-канал или по электронной почте. Ресурс также содержит специальный раздел, позволяющий клиентам компании обратиться в службу круглосуточной  поддержки приложений и инструментов SITA через Интернет.<br /><br />
<br /><br />
Уже 60 лет SITA обеспечивает комплексное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции  технологических решений. Как глобальная коммуникационная компания, услугами которой пользуется практически каждый пассажир в мире, SITA постоянно работает над расширением и актуализацией контента, предоставляемого как посредством официального представительства компании в Интернете, так и через другие современные информационные каналы.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия