Компании сообщаютНовости компаний

Вебкаст «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?»

| 28.05.2009
Компания «Открытые коммуникации» совместно с сообществом «Call Сenter Guru» объявляют о проведении 3 июня в 16:00 Вебкаста на тему «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?». <br /><br />
<br /><br />
Начиная с осени прошлого года, стало очевидно, что наиболее актуальными вопросами в сфере развития  Call-центров в России  являются вопросы экономической оптимизации. Варианты снижения издержек для современных Call-центров  не так уж и многообразны. В России  руководители Call-центров стоят перед выбором лучшей модели: аутсорсинг или новые технологии. <br /><br />
<br /><br />
Во время вебкаста Директор по продажам компании «Открытые коммуникации» Дмитрий Столяр  рассмотрит преимущества выбора в пользу использования новых технологий, их возможности по снижению издержек, различные аспекты  их внедрения и поднимет вопрос о том, кому можно доверить  оптимизацию Call-центра в России сегодня.<br /><br />
<br /><br />
Вебкаст будет проходить по адресу <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.callcenterguru.ru/webcasts/view/14">http://www.callcenterguru.ru/webcasts/view/14</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.callcenterguru.ru/webcasts/view/14">http://www.callcenterguru.ru/webcasts/view/14</a></a>. Для непосредственно участия в вебкасте необходимо зарегистрироваться на сайте.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия