Компании сообщаютНовости компаний

IT для авиационной отрасли в эпоху перемен

| 10.06.2009
Компания Amadeus выступила Генеральным партнером Авиационного IT-форума, прошедшего 2-3 июня Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, выступила Генеральным партнером Авиационного IT-форума, прошедшего в Москве 2-3 июня.<br /><br />
<br /><br />
В конференции приняли участие эксперты ведущих компаний в сфере авиационного бизнеса, аэропортов и авиаперевозчиков, а также представители поставщиков IT-решений для отрасли. В рамках практической секции ведущие специалисты Amadeus представили ряд докладов, описывающих эффективное применение решений в области IT для авиаиндустрии.<br /><br />
<br /><br />
Как отметил один из докладчиков компании Пол Барроуз (Paul Burroughs), Director Airline Sales, North & Eastern Europe, “IT-технологии становятся всё более важным инструментом для авиакомпаний, а инвестиции в их развитие дают неоспоримое конкурентное преимущество в условиях экономической нестабильности. Новые технологии во многом определяют качество обслуживания пассажиров, что в конечном итоге отражается как на лояльности пассажиров, так и на доходности авиакомпаний». <br /><br />
<br /><br />
Стефан Кастаньета (Stephan Castagnetta), Senior Sales Manager компании Amadeus, обратил внимание на принципы работы web-сайта как эффективного маркетингового инструмента и основного канала прямых продаж авиакомпании. Пользователи ценят не только полноту, но и привлекательность, удобство и гибкость в получении нужной им информации, а также объем услуг, доступных на сайте, в совокупности именуемые в электронной коммерции термином «usability». Например, на этапе выбора рейсов по критериям «дата/цена» пассажир легче воспринимает ответ системы, когда информация по всем возможным комбинациям перелетов представлена на сайте авиакомпании в формате привычного календаря (в случае Amadeus, это решение Flex Pricer). «Еще один немаловажный момент в силу специфики среды Интернет – это необходимость постоянного мониторинга запросов пользователей для своевременного выделения активности роботов и поисковиков, генерирующих массовые обращения к сайту и тем самым увеличивающих издержки на процессинг, а вместе с ними и финансовые риски авиакомпании», - подчеркнул г-н Кастаньета.<br /><br />
<br /><br />
В своей презентации Дэвид Стойл (David Stoyle), Amadeus Consultancy, показал, как авиакомпания может увеличить доход, используя возможности различных каналов дистрибуции. Например, управление тарифной сеткой и правилами применения тарифов, регулярное отслеживание и прогнозирование спроса, продажа дополнительных услуг на сайте и использование Fare Families помогут оптимизировать продажи и повысить коммерческую эффективность каждого канала дистрибуции.<br /><br />
<br /><br />
Старший менеджер компании Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ Грач Мурадян выступил модератором второго дня Форума.  Подводя итоги работы Форума, г-н Мурадян обобщил три главные тенденции, актуальные для отрасли. «Повышение эффективности используемых решений в области IT входит сегодня в число ключевых задач авиакомпании. Наряду с традиционными задачами, решаемыми IT-системами авиакомпании, продажа дополнительных неавиационных услуг становится альтернативным источником прибыли – вместе с авиаперелетом пассажиру могут предлагаться такие сопутствующие сервисы, как заказ такси, VIP зал, ж/д перевозка, аренда автомобиля, гостиницы и т.д. И третья тенденция – интеграция IT систем для повышения уровня информационного обмена, автоматизации и роста производительности авиакомпании».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00
Конференция для специалистов 1С "Желтая субмарина"
Нижний Новгород, ул. Ильинская, 46, Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod City Center, зал "Волга"
21.05.2021