Компании сообщаютНовости компаний

IT для авиационной отрасли в эпоху перемен

| 10.06.2009
Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, выступила Генеральным партнером Авиационного IT-форума, прошедшего в Москве 2-3 июня.<br /><br />
<br /><br />
В конференции приняли участие эксперты ведущих компаний в сфере авиационного бизнеса, аэропортов и авиаперевозчиков, а также представители поставщиков IT-решений для отрасли. В рамках практической секции ведущие специалисты Amadeus представили ряд докладов, описывающих эффективное применение решений в области IT для авиаиндустрии.<br /><br />
<br /><br />
Как отметил один из докладчиков компании Пол Барроуз (Paul Burroughs), Director Airline Sales, North & Eastern Europe, “IT-технологии становятся всё более важным инструментом для авиакомпаний, а инвестиции в их развитие дают неоспоримое конкурентное преимущество в условиях экономической нестабильности. Новые технологии во многом определяют качество обслуживания пассажиров, что в конечном итоге отражается как на лояльности пассажиров, так и на доходности авиакомпаний». <br /><br />
<br /><br />
Стефан Кастаньета (Stephan Castagnetta), Senior Sales Manager компании Amadeus, обратил внимание на принципы работы web-сайта как эффективного маркетингового инструмента и основного канала прямых продаж авиакомпании. Пользователи ценят не только полноту, но и привлекательность, удобство и гибкость в получении нужной им информации, а также объем услуг, доступных на сайте, в совокупности именуемые в электронной коммерции термином «usability». Например, на этапе выбора рейсов по критериям «дата/цена» пассажир легче воспринимает ответ системы, когда информация по всем возможным комбинациям перелетов представлена на сайте авиакомпании в формате привычного календаря (в случае Amadeus, это решение Flex Pricer). «Еще один немаловажный момент в силу специфики среды Интернет – это необходимость постоянного мониторинга запросов пользователей для своевременного выделения активности роботов и поисковиков, генерирующих массовые обращения к сайту и тем самым увеличивающих издержки на процессинг, а вместе с ними и финансовые риски авиакомпании», - подчеркнул г-н Кастаньета.<br /><br />
<br /><br />
В своей презентации Дэвид Стойл (David Stoyle), Amadeus Consultancy, показал, как авиакомпания может увеличить доход, используя возможности различных каналов дистрибуции. Например, управление тарифной сеткой и правилами применения тарифов, регулярное отслеживание и прогнозирование спроса, продажа дополнительных услуг на сайте и использование Fare Families помогут оптимизировать продажи и повысить коммерческую эффективность каждого канала дистрибуции.<br /><br />
<br /><br />
Старший менеджер компании Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ Грач Мурадян выступил модератором второго дня Форума.  Подводя итоги работы Форума, г-н Мурадян обобщил три главные тенденции, актуальные для отрасли. «Повышение эффективности используемых решений в области IT входит сегодня в число ключевых задач авиакомпании. Наряду с традиционными задачами, решаемыми IT-системами авиакомпании, продажа дополнительных неавиационных услуг становится альтернативным источником прибыли – вместе с авиаперелетом пассажиру могут предлагаться такие сопутствующие сервисы, как заказ такси, VIP зал, ж/д перевозка, аренда автомобиля, гостиницы и т.д. И третья тенденция – интеграция IT систем для повышения уровня информационного обмена, автоматизации и роста производительности авиакомпании».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия