ОАО «Таттелеком» автоматизирует документооборот с ЭОС

Увеличение рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в компании

Продолжается автоматизация документооборота в структурах ОАО «Таттелеком».<br /><br />
<br /><br />
В июне 2009 года ОАО «Таттелеком» существенно расширило масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB». <br /><br />
<br /><br />
Автоматизация документооборота в ОАО «Таттелеком» продолжается с 2004 года и представляет собой один из крупнейших и значимых проектов подобного рода в телекоммуникационной сфере. <br /><br />
<br /><br />
ОАО «Таттелеком» предоставляет услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной и пейджинговой связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет). Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан. <br /><br />
<br /><br />
В рамках нового этапа проекта по автоматизации документооборота в ОАО «Таттелеком» были дополнительно приобретены 25 лицензий СЭД «ДЕЛО» и 65 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB», предназначенной для организации мобильных рабочих мест и автоматизации работы с документами пользователей находящихся в служебных поездках и удаленных структурных подразделениях. <br /><br />
<br /><br />
Таким образом, с приобретением дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» общее число внедренных рабочих мест системы «ДЕЛО» достигло 424, а число рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» увеличилось до 215.<br /><br />
<br /><br />
Отметим, что в структурах ОАО «Таттелеком» также успешно используются 24 рабочих места опции «Сканирование», предназначенной для ускоренного и упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.<br /><br />
<br /><br />
Увеличение рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в ОАО «Таттелеком» позволит:<br /><br />
<br /><br />
• продолжить переход к использованию единых методов автоматизированного делопроизводства и безбумажным технологиям работы с внутренней документацией;<br /><br />
• обеспечить автоматизированными рабочими местами новых пользователей, ранее не имевших возможности для работы в единой системе документооборота;<br /><br />
• обеспечить конфиденциальность информации и повысить исполнительскую дисциплину при работе персонала с документами.<br /><br />
<br /><br />
Все работы по внедрению дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляются компанией АБАК-Центр – партнером компании ЭОС, совместно с ООО «НПФ ИнфоИнжиниринг» – региональным представителем компании ЭОС в Республике Татарстан.