Компании сообщаютНовости компаний

«Мастертел» расширяет зону поставки своих услуг

| 16.07.2009
Компания «Мастертел», оператор связи в Москве и Санкт-Петербурге, расширяя зону поставки своих услуг, приобрела активы телекоммуникационной компании «СитиТэлл».<br /><br />
<br /><br />
«СитиТэлл» была создана в 2000 г. и осуществляла подключение телефонных линий и доступа в сеть Интернет, настройку и поддержку сетей клиентов корпоративного сектора. В число клиентов «СитиТэлла» входили более 300 потребителей услуг связи, в основном арендаторы шести столичных бизнес-центров. После слияния «Мастертел» усовершенствует техническую базу, введет корпоративные стандарты качества, а также существенно расширит перечень предоставляемых услуг. Переговоры с клиентами и владельцами бизнес-центров, на территории которых работал «СитиТэлл», показали их крайнюю заинтересованность в улучшении качества услуг и появлении известного оператора связи – компании «Мастертел».<br /><br />
<br /><br />
«Приобретение менее масштабных телеком-игроков – это один из наиболее действенных способов продвижения на рынке. С одной стороны, он позволяет интенсивнее увеличивать абонентскую базу оператора связи, с другой - дает новым клиентам сервис более высокого уровня, что в целом позитивно отражается на динамике экономического процесса в столице. Такие инвестиции положительно сказываются как на развитии бизнеса, так и на узнаваемости бренда, и, кроме того, позволяют новым клиентам пользоваться более качественной связью», - прокомментировал покупку Виталий Езопов, генеральный директор компании «Мастертел».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия