Поиск Поиск по сайту
IT-Club

Компании сообщаютНовости компаний

«КОМСТАР-ОТС» внедрил систему качества услуг VPN

| 23.07.2009
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о завершении внедрения и вводе в коммерческую эксплуатацию услуги по обеспечению гарантированного уровня обслуживания виртуальных частных сетей связи (Virtual Private Network, VPN) на основании Соглашения об уровне обслуживания между оператором и абонентом – Service Level Agreement (SLA). Услуга предоставляется с использованием программно-аппаратного комплекса wiSLA (well integrated SLA).<br /><br />
<br /><br />
«КОМСТАР-ОТС» приступил к тестированию системы  качества предоставления услуги VPN в апреле 2009 года, а в июле предложил своим клиентам возможность заключения с оператором Соглашения об уровне обслуживания (SLA для VPN), в котором определяются гарантированные предельные (целевые) значения показателей уровня обслуживания (QoS), классы обслуживания при оказании услуги VPN (CoS) и стоимость мероприятий по обеспечению гарантированного уровня обслуживания для соответствующего CoS, а также порядок взаимодействия абонента и оператора, ответственность оператора перед абонентом в случае невыполнения обязательств. К основным показателям, характеризующим уровень обслуживания при оказании услуги VPN, относятся показатели надежности (гарантированное время восстановления контролируемого направления канала связи) и показатели качества обслуживания (коэффициент потери пакетов, время задержки пакетов, вариация времени задержки пакетов).<br /><br />
<br /><br />
Таким образом, «КОМСТАР-ОТС» стал первым в  России оператором связи, который внедрил  услугу SLA европейского уровня с автоматизацией контроля и поддержкой соответствующих бизнес-процессов компании. Услуга SLA фактически позволяет абоненту самостоятельно осуществлять контроль качества услуг связи, который обеспечивает система wiSLA. <br /><br />
<br /><br />
Предлагаемые  «КОМСТАР-ОТС» услуги создания защищенных корпоративных сетей передачи данных на базе IP-протокола (VPN) необходимы предприятиям для эффективного объединения территориально-распределенных офисов и филиалов между собой. Сегодня, когда бизнес компаний непосредственно зависит от их ИТ-инфраструктуры, существенно повышаются требования к качеству телекоммуникационных услуг. <br /><br />
<br /><br />
«КОМСТАР-ОТС» предоставляет корпоративным клиентам, заключившим Соглашение об уровне обслуживания, доступ к информационному web-порталу системы wiSLA, содержащему информацию о значениях основных показателей надежности и качества обслуживания VPN по адресам контролируемых каналов связи и точек доступа абонента. Cистема wiSLA выполняет сбор данных о качестве услуг связи и их отображение в виде отчетов и графиков в режиме реального времени. В случае нарушения SLA система направляет уведомления абоненту и в службу поддержки оператора, ускоряя процесс локализации и устранения возможных неполадок. <br /><br />
<br /><br />
Организовать контроль показателей качества обслуживания позволяет программно-аппаратный комплекс wiSLA, разработанный российскими компаниями «Метротек» и «БиАй Телеком». На сегодняшний день wiSLA – единственная система, ориентированная на контроль качества телекоммуникационных услуг, которая объединяет измерительные средства и средства централизованного управления отчетами SLA для разграничения зон ответственности оператора связи и потребителя услуг.  <br /><br />
 <br /><br />
Помимо версий операторского класса, существует также версия wiSLA для предприятий, отличительной чертой которой является относительно невысокая стоимость решения, простота развертывания и настройки, удобство использования различными территориально-распределенными подразделениями. Для поддержки сквозных процессов ITIL и с целью локализации проблем в сложной ИТ-инфраструктуре предприятия предусмотрена интеграция системы wiSLA с системами Service Desk предприятия. В основе интеграции системы wiSLA лежит сервисно-ориентированная архитектура (SOA) и открытые интерфейсы (WSDL/SOAP/XML).<br /><br />
<br /><br />
www.comstar.ru

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

Цифровизация HR-процессов
ОНЛАЙН
25.02.2021 — 26.02.2021
11:00
Конкурс ИТ-проектов Directum Awards 2020
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
Вебинар «Женщины в IT»
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
16:00–17:30
Оффлайн-митап для IT-специалистов от Делимобиль
Москва, ул. Электрозаводская 27, стр. 1а, БЦ «Лефорт»
Бесплатно
26.02.2021
19:00
RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021