Компании сообщаютНовости компаний

AllVoIP представляет ПО для IP телефонии

| 04.08.2009
Первыми в линейке программных продуктов для IP телефонии стали Call-центр, IP АТС и Автоинформатор AllVoIP.<br /><br />
<br /><br />
В отличие от других разработок, в новых продуктах AllVoIP используются открытые стандарты и протоколы, необходимые для обеспечения совместимости с различным оборудованием. <br /><br />
<br /><br />
IP АТС, Call-центр и Автоинформатор специально разрабатывались для взаимодействия с продукцией AllVoIP.<br /><br />
<br /><br />
Call-центр AllVoIP – это полнофункциональный центр обработки вызовов. Он отличается гибкостью настроек, простотой масштабирования и высокой надежностью, позволяет оптимизировать телефонную связь и предоставить пользователям принципиально новые возможности приема входящих и совершения исходящих вызовов.<br /><br />
<br /><br />
IP АТС AllVoIP — решение, позволяющее сократить затраты на междугородные переговоры, сотовую связь, а также решить проблему телефонизации офиса в целом. При этом, IP АТС AllVoIP обладает тем же функционалом, что и АТС, имеет большие возможности в маштабировании и обладает несколькими уровнями повышения надежности.<br /><br />
<br /><br />
Автоинформатор/ Автообзвон AllVoIP - эффективный инструмент информирования клиентов, не требующий больших финансовых вложений. Предоставляет возможность в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число абонентов по спискам или базам данных. Дозвонившись до абонента, система проговаривает заранее запрограммированную информацию и предлагает прослушать дополнительную информацию, либо соединиться с оператором.<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия