ЗАГСы Москвы создают архив на ЭЛАР САПЕРИОН

10.08.2009
Высокопроизводительное ПО обеспечит хранение электронных документов и управление ими

Корпорация «Электронный Архив» при активном участии Управления ЗАГС г. Москвы (www.zags.mgportal.ru) в рамках ГЦП «Электронная Москва» выполняет работы по модернизации автоматизированной информационной системы органов ЗАГС г. Москвы (АИС «ЗАГС»). <br /><br />
<br /><br />
Новый проект модернизации, рассчитанный на несколько лет, призван обеспечить комплексную автоматизацию деятельности органов ЗАГС, связанную с регистрацией актов гражданского состояния, обращением к информации архива органов ЗАГС, формированием отчетов и аналитических справок. Планируется межведомственное взаимодействие и интеграция АИС «ЗАГС» в единое информационное пространство организаций Правительства Москвы.<br /><br />
<br /><br />
В ходе проекта в качестве ядра электронного архива АИС «ЗАГС» было выбрано высокопроизводительное ПО ЭЛАР САПЕРИОН, обеспечивающее хранение электронных документов и управление ими. Система позволяет не только разграничивать и контролировать доступ к документам на уровне пользователей или групп пользователей, но и объединять в единую систему классификации документов для всех структурных подразделений Управления ЗАГС. Хранение документов в системе электронного архива САПЕРИОН осуществляется в специальном закодированном виде – мета-файле, исключающем возможность несанкционированного доступа к ресурсу извне. Система САПЕРИОН сертифицирована ФСТЭК по НДВ-4 (по 4–му уровню контроля недекларированных возможностей) и разрешена возможность его использования для построения информационных систем персональных данных (ИСПДн) в защищенном исполнении (до 1 класса включительно). <br /><br />
<br /><br />
Усовершенствованная АИС «ЗАГС» позволит организовать единое хранилище документов территориально распределенных подразделений ЗАГС, при этом система будет протоколировать операции с информационным массивом и разграничивать доступ сотрудников к документам в соответствии с их правами. В рамках модернизации АИС «ЗАГС» планируется организовать доступ к электронным образам документов, как через основные функциональные подсистемы (ПС «Регистрация», ПС «Аналитика» и др.), так и напрямую через интерфейс (ПС «Электронный архив). В результате значительно сократится время поиска необходимых документов, появится возможность одновременной работы с одним документом нескольким сотрудникам органов ЗАГС, а также возрастет оперативность обработки запросов.