«1С-Рарус» автоматизировала сеть супермаркетов «Андреевский»

17.08.2009
Создана ЕИС на базе «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8»

Компания «1C-Рарус» автоматизировала сеть супермаркетов «Андреевский» (г. Нижний Новгород), входящей в холдинг ООО «СТЭР». На базе «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» создана единая информационная система для эффективного управления сетью супермаркетов. Автоматизировано 60  рабочих мест.<br /><br />
<br /><br />
Сеть супермаркетов «Андреевский», созданная в 2001 г., сегодня объединяет 7 магазинов торговой площадью до 1500 кв.м. Предложенный покупателям ассортимент включает от 12000 до 16000 товарных позиций. В связи с расширением бизнеса и необходимостью получения консолидированной информации для управленческого учета, руководство приняло решение о смене автоматизированной системы управления. Победу в тендере, объявленным руководством сети, одержала компания «1С-Рарус».<br /><br />
<br /><br />
Программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», на платформе «1С:Предриятие 8», представленный специалистами «1С-Рарус», соответствовал требованиям, предъявленным Заказчиком к информационной системе:<br /><br />
• возможность консолидации данных и формирования аналитической отчетности;<br /><br />
• высокая производительность; <br /><br />
• масштабируемость.<br /><br />
<br /><br />
На данный момент создано информационное пространство, объединяющее один магазин и Центральный офис торговой сети. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:<br /><br />
• Управление продажами, в том числе:<br /><br />
• Управление ассортиментом.<br /><br />
• Управление ценообразованием и ценовой политикой.<br /><br />
• Функции, обеспечивающие проведение маркетинговых исследований рынка.<br /><br />
• Управление заказами поставщикам.<br /><br />
• Управление производством.<br /><br />
• Управление складской логистикой.<br /><br />
• Управление взаимоотношениями с поставщиками.<br /><br />
• Учет взаиморасчетов.<br /><br />
• Учет движений денежных средств.<br /><br />
Внедрение новой информационной системы дало Заказчику следующие преимущества:<br /><br />
• Обеспечена возможность получать консолидированную информацию по работе магазина и Центрального офиса.<br /><br />
• Формализованы взаимоотношения с поставщиками: создана возможность проводить комплексный анализ выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это позволяет предотвращать конфликтные ситуации и срывы поставок. <br /><br />
• Обеспечен надежный контроль выпуска продукции собственного производства: <br /><br />
• ведется автоматический расчет количества производимой  продукции, исходя из прогноза продаж; <br /><br />
• осуществляется автозамена ингредиентов на аналоги;<br /><br />
• выполняется сторнирование выпуска продукции.<br /><br />
<br /><br />
Для оптимизации процессов приемки товаров, инвентаризации и контроля цен в сети супермаркетов «Андреевский» используются портативные компьютеры (КПК). Их  применение позволило решить следующие задачи: <br /><br />
• повысить скорость обслуживания клиентов за счет предварительного сканирования товаров в прикассовой зоне; <br /><br />
• сократить время на выполнение трудоемких и рутинных процессов, используя Терминал сбора данных (ТСД) для инвентаризаций, списания и уценки товара; <br /><br />
• уменьшить вероятность ошибок за счет снижения влияния «человеческого фактора».