Компании сообщаютНовости компаний

«Утилекс АйТи» реализует стратегию для «ТОП-КНИГИ»

| 31.08.2009
Компания «Утилекс АйТи», российский поставщик услуг в области ИТ и консалтинга,  внедряет систему для реализации долгосрочной стратегии автоматизации процессов делопроизводства в компании «ТОП-КНИГА», крупнейшей книготорговой сети России.<br /><br />
<br /><br />
Системой для реализации выбрана система управления документами и бизнес процессами DocsVision. В настоящий момент завершен первый этап проекта, в рамках которого решена задача по оперативному управлению поручениями в компании «ТОП-КНИГА».<br /><br />
<br /><br />
После инсталляции DocsVision в «ТОП-КНИГЕ» сократились сроки исполнения задач за счет создания удобной системы назначения и делегирования поручений, появился инструмент для напоминания, контроля и формирования отчетности по назначенным поручениям и архив по их исполнению. В ходе проекта специалисты «Утилекс АйТи» провели обучение сотрудников «ТОП-КНИГИ» по сопровождению системы и оказали консультационную поддержку в период тестовой эксплуатации. В системе работают 100 сотрудников компании.<br /><br />
<br /><br />
Нестор Комарницкий, директор по информационным технологиям компании «ТОП-КНИГА», подчеркивает: «При распределенной структуре  нашей компании, приоритетной стояла задача  создания системы оперативного управления. С помощью DocsVision мы не только усовершенствуем важные для ведения нашего бизнеса процессы, но и получаем платформу для реализации долгосрочной стратегии автоматизации процессов делопроизводства».<br /><br />
<br /><br />
Екатерина Камчатова, заместитель руководителя подразделения ECM-систем, отмечает: «Сейчас компании решают конкретные бизнес-задачи и актуальными становятся именно те решения, которые дают оперативную отдачу от инвестиций. Поэтому в рамках сотрудничества с «ТОП-КНИГОЙ» мы видим незамедлительный эффект от эксплуатации DocsVision».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия