Компании сообщаютНовости компаний

«КОМСТАР-ОТС» выходит на рынок Омска

| 09.09.2009
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» объявляет о том, что Сибирский филиал ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100 % дочерняя компания ОАО «КОМСТАР-ОТС») организовал доступ к услугам междугородной и международной (МГ/МН) связи «КОМСТАР-ОТС» для жителей и бизнес-структур сибирского города-миллионника Омска. <br /><br />
<br /><br />
С 1 сентября 2009 года для всех абонентов фиксированной и мобильной связи Омска и Омской области открыт доступ к услугам междугородной и международной связи «КОМСТАР-ОТС». При заключении физическими или юридическими лицами договора на услуги МГ/МН вызовов по сети дальней связи «КОМСТАР-ОТС» на условиях предварительного выбора оператора (pre-select) предоставляются индивидуальные тарифные предложения. Физические лица также могут воспользоваться технологией hot-choice – «выбор при каждом вызове», – используя коды доступа оператора (23 – для междугородной и 28 – для международной связи).<br /><br />
<br /><br />
Для обслуживания клиентов в Сибирском филиале ЗАО «КОМСТАР-Регионы» организован Омский Центр услуг связи. <br /><br />
Виктор Кореш, вице-президент по региональному развитию ОАО «КОМСТАР-ОТС», генеральный директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы», сказал: «Выход на рынки городов-миллионников – это одна из основных целей Группы компаний на региональном телекоммуникационном рынке России. Ведь именно здесь все более востребованным становится весь спектр телекоммуникационных услуг, именно в мегаполисах с миллионным населением наблюдается наиболее быстрый рост проникновения услуг широкополосного доступа, платного телевидения, и очень востребованы услуги МГ/МН связи. Сегодня мы уже присутствуем на рынках Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия