Компании сообщаютНовости компаний

Инновационные решения Wincor Nixdorf в торговой сети «Олив’е»

| 17.09.2009
Компания Smart Value Retail отметила год с открытия первого супермаркетаКомпания Smart Value Retail отметила год с открытия первого супермаркета торговой сети «Олив’е». Особенностью нового супермаркета стал инновационный подход к технологической оснащенности магазина, работы по которой в части автоматизации фронтального решения выполнила компания Wincor Nixdorf.<br /><br />
<br /><br />
Созданный по образу современных супермаркетов Голландии, Франции и Испании, «Олив’е» представляет собой новую модель эконом-супермаркета для России и Москвы, в частности. Следуя формуле «покупки легко и быстро» («easy in - easy out»), «Олив’е» предлагает своим покупателям современный и практичный супермаркет с большим, по сравнению с  привычным для магазинов эконом-класса, ассортиментом, включая отдел овощей и фруктов. <br /><br />
<br /><br />
Компанией Wincor Nixdorf совместно со специалистами заказчика выполнен комплекс работ по интеграции, включающий поставку, монтаж, настройку специализированного торгового и компьютерного оборудования, а также внедрение программного обеспечения и стыковка его с back-офисной системой заказчика SAP Retail. Для обслуживания торгового зала в магазине установлены POS-терминалы Wincor Nixdorf Beetle, работающие под управлением комплексного фронтального решения Wincor Nixdorf по управлению кассовой линейкой TP.net. Система TP.net, наиболее современное программное решение для автоматизации работы розничных магазинов, является единой платформой для всех бизнес-процессов в торговом зале магазина, начиная с поддержки традиционного POS-терминала и мобильных решений до касс самообслуживания и систем управления наличностью. Система TP.net имеет более 60 000 внедрений по всему миру и в настоящий момент полностью адаптирована под потребности российского заказчика. Согласно заключённому соглашению дальнейшее обслуживание и сопровождение оборудования и программного обеспечения, поставленного в рамках проекта, будет осуществляться специалистами Wincor Nixdorf.<br /><br />
<br /><br />
Применение новых технологий в логистике и автоматизация торговых процессов, позволят компании Smart Value Retail сократить очереди, оптимизировать расходы и предложить покупателям «Олив’е» конкурентные цены. Ценовая политика будущей сети – это низкие цены при высочайшем качестве продукции, что достигается прежде всего за счет внедрения новых технологий, обеспечивающих сокращение издержек. Москвичи с нетерпением ждут новых современных супермаркетов цепочки.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция «СПО: от обучения до разработки»
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.06.2021 — 18.06.2021
10.00–19.30
Четвертый цифровой саммит AVEVA
ОНЛАЙН
Бесплатно
17.06.2021
Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021