АМТ-ГРУП установила IP-телефонию в головном офисе ОТП Банка

23.09.2009
Корпоративная система связи на базе решений Cisco

АМТ-ГРУП организовала в новом центральном офисе ОТП Банка корпоративную систему связи на базе решений Cisco: компания приняла участие в проекте по развертыванию сети передачи данных и внедрила систему IP-телефонии. Планируемый дальнейший перевод всех российских отделений банка на IP-телефонию обеспечит одновременно высококачественную и экономичную корпоративную связь.<br /><br />
<br /><br />
Для создания проводной сети передачи данных АМТ-ГРУП выполнила поставку маршрутизаторов CISCO 7301 и коммутаторов 3750G. Для построения беспроводной сети Wi-Fi по стандарту 802.11 a/g специалисты АМТ-ГРУП провели радиообследование нового офисного здания, установили контроллер Cisco AIR WLC4402и точки доступа Cisco AIR LAP1131AG. Беспроводная сеть используется для обеспечения высококачественной непрерывной телефонной связи топ-менеджеров банка в любой точке офиса.<br /><br />
<br /><br />
Ядром системы IP-телефонии стала коммуникационная платформа Cisco Unified Communications Manager, на рабочих местах сотрудников банка установлены IP-телефоны CP-7911G, CP-7941G, CP-7962G и CP-7975G. Сейчас система охватывает 350 рабочих мест, но аппаратные возможности Cisco Unified Communications Manager позволяют подключать до 5 тысяч рабочих мест. На основе продукта Cisco Unity была организована система голосовой почты. Интеграция Cisco Unity и используемой заказчиком почтовой системы Lotus Notes позволяет сотрудникам банка пользоваться голосовой почтой непосредственно из привычной почтовой службы.<br /><br />
<br /><br />
По окончании внедрения специалисты АМТ-ГРУП провели обучение технических специалистов ОТП Банка администрированию новых систем. Круглосуточная техническая поддержка систем связи банка осуществляется сервисным центром АМТ-ГРУП.<br /><br />
Использование IP-телефонии приведет к снижению затрат ОТП Банка на международную и междугороднюю связь. Например, для передачи данных и голосового трафика между российским ОТП Банком и головным банком OTP Bank Plc. (Венгрия) планируется задействовать выделенный IP MPLS канал.<br /><br />
<br /><br />
Снизятся также затраты на администрирование корпоративных систем связи, в первую очередь, благодаря гибкости системы IP-телефонии. Специалисты ОТП Банка уже оценили легкость подключения абонентов в процессе переезда сотрудников центрального отделения в новый московский офис.