Компании сообщаютНовости компаний

МегаФон в Пензенской области создает 600 новых рабочих мест

| 28.09.2009
Начал работу единый контактный центр для 10 млн абонентов компании в 13 регионах ПоволжьяВ Пензе начал работу единый контактный центр для 10 миллионов абонентов компании МегаФон в 13 регионах Поволжья.<br /><br />
Ранее обслуживание абонентов осуществлялось силами  саратовского и самарского контактных центров, решение об объединении которых было принято летом этого года. Объединение на одной площадке позволит компании вкладывать дополнительные средства в технологическое развитие нового КЦ, улучшать качество обслуживания абонентов.<br /><br />
<br /><br />
Выбор города для организации единого консультационно-справочного центра, по заявлению Андрея Левыкина, коммерческого директора Поволжского филиала компании «МегаФон», объясняется несколькими факторами и учитывает требования международных стандартов к организации КЦ.<br /><br />
<br /><br />
"Население города должно превышать 500 000 человек. Учитывается уровень заработной и арендной платы, наличие собственных ВОЛС, наличие свободного квалифицированного рынка труда и вузов. Чистота говорения на русском языке. Отсутствие КЦ других федеральных операторов. По всем вышеперечисленным параметрам победила Пенза", - отметил Андрей Левыкин.<br /><br />
<br /><br />
Уже в первый день работы пензенские специалисты оказали помощь 1723 абонентам. Самым первым абонентом, дозвонившимся в пензенский контактный центр, стал Дмитрий Махортов из Казани. В подарок от компании он получил 100 бесплатных внутрисетевых вызовов.<br /><br />
<br /><br />
Одна из важнейших составляющих этого проекта – социальная. В Пензе будут созданы новые рабочие места, что особенно важно в нынешних экономических условиях. Сотрудникам гарантируются хорошая зарплата и  достойные условия труда: работники будут обеспечены корпоративной мобильной связью и дотациями на питание. В здании контактного центра помимо служебных помещений есть столовая, зона отдыха и комната релаксации - специальное помещение, в котором сотрудники могут восстановить силы в перерывах между работой.<br /><br />
<br /><br />
До конца сентября 2009 года начнет действовать первая очередь контактного центра, а это - 30 рабочих мест. С ноября  центр перейдет на круглосуточный режим работы. В этот период на площадке будут трудиться уже 160 человек, которые обслужат до 9 000 вызовов в сутки. К концу 2010 года Пензенская площадка будет насчитывать около 600 сотрудников, обслуживающих до 50 000 – 60 000 вызовов в сутки.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00