Компании сообщаютНовости компаний

Решения от «Мототелеком» и DEPO Computers для IP-телефонии

| 29.09.2009
Компания «Мототелеком» совместно с разработчиком и производителем компьютерных систем DEPO Computers представляет новую линейку решений - программно-аппаратные комплексы IP-телефонии DEPO-Mototelecom. Решения основаны на аппаратной базе серверов DEPO Storm и оптимизируются для использования в условиях критичных для передачи голосовых пакетов информации. Это позволяет  осуществить высочайшее качество связи вместе с уникальными функциями интеграции голосовых коммуникаций с уже имеющимися информационными системами. Системы IP-телефонии DEPO-Mototelecom  не нуждаются в построении отдельных кабельных инфраструктур и объединяются в существующие локальные сети, также поддерживается возможность использования устаревших аналоговых устройств, что сохраняет ранее сделанные инвестиции.<br /><br />
<br /><br />
Функционально возможности решений DEPO-Mototelecom делятся на три категории:<br /><br />
• IP-АТС <br /><br />
• Call-центры<br /><br />
• Организации конференцсвязи и видеосвязи<br /><br />
<br /><br />
При более низкой стоимости внедрения и дальнейшей технической поддержке, общая функциональность решений DEPO-Mototelecom соответствует возможностям ведущих зарубежных производителей оборудования для IP-телефонии.<br /><br />
<br /><br />
Наличие механизмов интеграции с различными системами (базы данных, ERP/CRM системы) дает возможность создать систему унифицированных коммуникаций внутри компании и осуществляет контроль в реальном времени за активностью пользователей и состоянием системы.<br /><br />
<br /><br />
Решения DEPO-Mototelecom подходят для различных отраслей деятельности, таких как: строительные и транспортные компании, банки и юридические компании, учебные заведения и издательскихе домоа, медицинские центры и страховые организации, гостиницы и туристические агентства, организации ЖКХ и службы быта.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия