Компании сообщаютНовости компаний

ОАО «Стерх» внедряет СЭД «ДЕЛО»

| 13.10.2009

ОАО «Стерх» внедряет СЭД «ДЕЛО»

ОАО «Региональная Страховая Компания «Стерх» (Якутия) внедряет систему электронного документооборота «ДЕЛО», разработанную компанией «Электронные Офисные Системы».<br /><br />
<br /><br />
ОАО РСК «Стерх» является одной из крупнейших страховых компаний не только в Якутии, но и на всей территории Дальнего Востока. Ей отведена стратегическая роль в финансово-экономическом и правовом пространстве Республики Саха (Якутия), поскольку периодические удары стихии в состоянии существенно повлиять на экономику республики, что самым непосредственным образом отражается на благосостоянии каждого жителя республики. Стремление к максимальной эффективности в деятельности компании побудило к выбору системы, которая могла бы соответствовать заявленным функциональным требованиям заказчика, а так же соответствует всем нормативным требованиям, как российского делопроизводства, так и международных стандартов. <br /><br />
<br /><br />
В качестве наиболее соответствующего требованиям заказчика решения была выбрана система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы». Заказчик принял решение на первоначальном этапе автоматизировать регистрацию входящей и исходящей документации, обращений граждан, а так же наладить совместную работу с проектами документов и повысить эффективность контроля за исполнением поручений и ответами на запросы. Впоследствии планируется расширение масштабов использования системы «ДЕЛО», посредством приобретения дополнительных лицензий на рабочие места и опции системы.<br /><br />
<br /><br />
Проект ОАО РСК «Стерх» реализует компания «Инфосистемы», региональный представитель ЭОС в Республике Саха (Якутия).

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия