Компании сообщаютНовости компаний

«NBI» - официальный сервис-партнер РЕН-ТВ

| 21.10.2009
Компания «NBI», входящая в ГК «Стинс Коман», подписала с тремя компаниями Медиахолдинга РЕН-ТВ сервисный договор на обслуживание компьютеров и оргтехники.<br /><br />
<br /><br />
«NBI» специализируется на гарантийном и послегарантийном обслуживании и техническом сопровождении оборудования ведущих мировых производителей. В рамках своей деятельности Компания заключила договор на годовое сервисное обслуживание с Медиахолдингом РЕН-ТВ, Телекомпанией РЕН-ТВ и компанией «Акцепт» (Телевизионный канал РЕН-ТВ). В рамках соглашения «NBI» будет в течение 2010 года осуществлять ремонт компьютеров, источников бесперебойного питания и  мониторов.<br /><br />
<br /><br />
«Подписанное соглашение отражает тенденцию, связанную с тем, что крупные организации оптимизируют свои расходы, заключая единые договора на комплексное обслуживание, - отметил Александр Карпов, Директор компании «NBI». – Это существенно снижает затраты,  упорядочивает документооборот и позволяет полностью контролировать процесс взаимодействия с подрядчиками. Если говорить о нашей компании, то мы также сменили акценты в наших подходах к обслуживанию клиентов и стали предлагать более выгодные и удобные условия для сотрудничества. Подтверждением эффективности изменений стал заключенный недавно договор с ФСТЭК России, а теперь и с РЕН-ТВ. В ближайшее время мы планируем заключить ряд соглашений на сервисное обслуживание с крупными отечественными компаниями».<br /><br />
<br /><br />
В рамках реализации стратегии развития компания «NBI» не только изменила концепцию работы с клиентами в сфере гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования, но и продолжает активное развивать качество предлагаемых услуг. Так, в конце сентября «NBI» объявила о подтверждении стандартов системы менеджмента качества ISO 9001:2008, получив сертификат International Certification (TIC).

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия