Компании сообщаютНовости компаний

Epicor объявляет о выходе Epicor iScala 2.3 SR2

| 27.10.2009
Epicor Software Corporation (NASDAQ: EPIC), поставщик корпоративных программных решений для среднего бизнеса и компаний Global 1000, объявляет о выпуске релиза Epicor iScala 2.3 SR2, одного из самых масштабных релизов в истории продуктовой линейки Epicor iScala. Данная версия в полной мере отвечает всем требованиям, предъявляемым к бизнесу сегодня, и предлагает расширенные функциональные возможности, необходимые современным  компаниям для того, чтобы выдержать текущий экономический спад, и подготовиться к восстановлению и росту рынка.<br /><br />
<br /><br />
"Новая версия системы iScala  - это надежная платформа для развития бизнеса, которая благодаря своей гибкости и экономичности помогает компаниям справиться с регулярно меняющимися требованиями к бизнесу" – отметил Адам Принс (Adam Prince), старший директор по маркетингу программных продуктов компании Epicor. "В процессе разработки мы консультировались с нашими существующими клиентами, чтобы наиболее полно реализовать все их требования к ERP – устранить ряд препятствий на пути роста бизнеса, оптимизировать бизнес-деятельность предприятия, усовершенствовать управление затратами”.<br /><br />
<br /><br />
Компания Atlet, занимающаяся обработкой материалов, использует решение Epicor iScala вот уже более 10 лет. Atlet является также  бета-клиентом последнего релиза системы.  «Мы особенно ждем улучшений, заявленных в модуле «Управление заказами», так как данный процесс является критичным для нашего бизнеса, - сказал Льюис Йейтс (Lewis Yates), менеджер по проектам компании Atlet. – Кроме того, очень важным является целый ряд новых возможностей, таких как  отслеживание истории выставленных счетов в модуле «Управление контрактами», а также дополнительные  возможности по обработке счетов, полученных по электронной почте.   В течение многих лет мы видим, как компания Epicor реализует клиентоориентированный подход  в процессе усовершенствования своих продуктов. Благодаря  этому, мы,  клиенты компании,  получаем именно те решения, которые позволяют повысить эффективность нашего бизнеса».<br /><br />
<br /><br />
Версия iScala 2.3 SR2, сфокусированная на повышении масштабируемости и гибкости, совершенствовании процесса управления и эффективности бизнес-аналитики, содержит ряд существенных улучшений: <br /><br />
• Бизнес-масштабируемость - улучшена поддержка больших объемов данных, чтобы  предприятия могли эффективнее планировать свой будущий рост, управлять этим процессом и контролировать отдачу инвестиций.<br /><br />
• Бизнес-гибкость - возможность быстро изменить и перенастроить бизнес-процессы предприятия для лучшей ориентации в условиях нестабильной рыночной среды. Благодаря полной интеграции клиенты получают недорогое решение для развития и совершенствования цепочки поставок. <br /><br />
• Бизнес-безопасность – произведены  усовершенствования в области корпоративного управления и безопасности, которые позволяют сократить расходы на соблюдение нормативных требований. С помощью эффективного инструментария легко контролировать и визуализировать все бизнес-активности, получая, таким образом, полную картину деятельности предприятия.<br /><br />
• Глобальная готовность бизнеса - инструменты, возможности и усовершенствования, обеспечивающие соответствие  предприятий изменяющимся требованиям в более чем 150 странах, а также помогающие развивать международный бизнес и пользоваться услугами поставщиков по всему миру. <br /><br />
<br /><br />
Последний релиз также включает два новых модуля: iScala Credit Control и iScala Distribution Planning. С iScala Credit Control финансовый отдел легко может контролировать процесс оплаты счетов, снижать риск неплатежей. Модуль iScala Distribution Planning позволяет более эффективно и экономично управлять логистическими процессами предприятия,  повышая уровень удовлетворенности клиентов компании.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия