Компании сообщаютНовости компаний

Royal Jordanian и Amadeus заключили соглашение

| 28.10.2009

Royal Jordanian и Amadeus заключили соглашение

Платформа Altea будет содействовать укреплению позиций авиакомпании и обновлению ее ИТ-инфраструктурыАвиакомпания Royal Jordanian и Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, объявили о начале 10-летнего технологического сотрудничества. Royal Jordanian адаптирует полную версию Amadeus Altea Customer Management и комплекс решений в сфере электронной коммерции. Данные инвестиции помогут усилить технологическое развитие Royal Jordanian и будут способствовать  укреплению позиций авиакомпании на Ближнем Востоке. Участие перевозчика в альянсе oneworld также является важным этапом в реализации стратегии компании.<br /><br />
<br /><br />
Altea позволит Royal Jordanian управлять функциями бронирования, хранения ресурсов и автоматизированной регистрации пассажиров на базе единой технологической платформы нового поколения.<br /><br />
<br /><br />
Единая общая платформа Altea, используемая одновременно многими авиакомпаниями, позволит упростить интеграцию с коммерческими партнёрами, использующими то же решение. В настоящее время более 60 авиаперевозчиков сделали выбор в пользу полного комплекса решений Altea, в то время как ещё около 140 используют как минимум один из его компонентов. Среди пользователей Altea более половины членов альянса oneworld. Это позволит облегчить дальнейшую интеграцию Royal Jordanian в альянс в таких аспектах как, например, быстрое развитие кодшеринговых связей и оптимизация доходов по всей, тесно взаимосвязанной с остальными авиакомпаниями, сети.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Митап про DataScience
ОНЛАЙН
29.07.2021
15:00
ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00