Компании сообщаютНовости компаний

Royal Jordanian и Amadeus заключили соглашение

| 28.10.2009

Royal Jordanian и Amadeus заключили соглашение

Авиакомпания Royal Jordanian и Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, объявили о начале 10-летнего технологического сотрудничества. Royal Jordanian адаптирует полную версию Amadeus Altea Customer Management и комплекс решений в сфере электронной коммерции. Данные инвестиции помогут усилить технологическое развитие Royal Jordanian и будут способствовать  укреплению позиций авиакомпании на Ближнем Востоке. Участие перевозчика в альянсе oneworld также является важным этапом в реализации стратегии компании.<br /><br />
<br /><br />
Altea позволит Royal Jordanian управлять функциями бронирования, хранения ресурсов и автоматизированной регистрации пассажиров на базе единой технологической платформы нового поколения.<br /><br />
<br /><br />
Единая общая платформа Altea, используемая одновременно многими авиакомпаниями, позволит упростить интеграцию с коммерческими партнёрами, использующими то же решение. В настоящее время более 60 авиаперевозчиков сделали выбор в пользу полного комплекса решений Altea, в то время как ещё около 140 используют как минимум один из его компонентов. Среди пользователей Altea более половины членов альянса oneworld. Это позволит облегчить дальнейшую интеграцию Royal Jordanian в альянс в таких аспектах как, например, быстрое развитие кодшеринговых связей и оптимизация доходов по всей, тесно взаимосвязанной с остальными авиакомпаниями, сети.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия