Вышла новая версия биллинговой системы Fastcom 11

25.11.2009
ФОРС – Центр разработки объявляет о выпуске новой версии автоматизированной системы расчетов (АСР)  Fastcom 11.

ФОРС – Центр разработки объявляет о выпуске новой версии автоматизированной системы расчетов (АСР)  Fastcom 11 - своего главного программного продукта для телекоммуникационных компаний. Напомним, что это сертифицированная тиражируемая система, интегрируемая с любым коммуникационным оборудованием и рассчитанная на мультисервисных операторов связи с обслуживающей ёмкостью до 10 млн. абонентов. <br /><br />
<br /><br />
Ключевой, по-прежнему, остается функция конвергентного биллинга при существенном расширении возможностей практически всех модулей. Так, добавлена функция  «тонкий клиент», которая будет востребована при создании удаленных офисов продаж или самообслуживании абонентов. Сегодня, когда сокращение издержек для всех становится задачей крайне актуальной, это позволит заметно сократить операционные расходы на содержание рабочих мест абонентских отделов и отделов продаж. <br /><br />
<br /><br />
Доработан модуль «Самообслуживание» - теперь внешний вид «личного кабинета» будет максимально приближен к корпоративному стилю и дизайну сайта любого заказчика. Обновлен модуль «Маркетинг» за счет появления  функциональности «обещанных платежей» для лояльных клиентов. Также введена функция управления цифровым ТВ, расширены возможности интеграции с внешними и внутренними локальными системами, введен полнофункциональный API. Новый  модуль “Универсальный техучет” позволяет осуществлять универсальный технический учет элементов всех сетей - не только традиционной телефонии, но и широкополосного доступа и виртуальных сетей.<br /><br />
<br /><br />
Очень важно, что  АСР Fastcom 11  поддерживает ведение расчетов за предоставляемые услуги и в территориально-распределенных холдингах, состоящих из самостоятельных юридических лиц. Это означает, что даже если номенклатура услуг, тарифы, интерфейсы и прочее у компаний данного холдинга отличаются, все равно все они будут объединены единой универсальной системой расчетов, которые при этом будут вестись в соответствии с требованиями каждой компании в отдельности.  <br /><br />
<br /><br />
Система разработана на платформе СУБД Oracle 11g, имеет настраиваемый интерфейс, легко адаптируется к специфическим бизнес-процессам операторов связи и обеспечивает автоматическое управление услугами. Техническая поддержка  может предоставляться  в режиме 24х7. <br /><br />
<br /><br />
Переход на новую версию для действующих заказчиков будет происходить автоматически в рамках технической поддержки. Предприятиям, использующим устаревшие версии этого решения,  ФОРС предлагает собственную многократно опробованную методику и процедуры обновления программного обеспечения, что позволит заказчикам избежать неудобств, связанных с его заменой. При этом сроки миграции составляют от нескольких дней до месяца.<br /><br />
<br /><br />