Новая версия СЭД «ДЕЛО 8.10.»

14.01.2010
Компания «Электронные Офисные Системы» представляет «ДЕЛО 8.10» новую версию системы электронного документооборота

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) объявляет о выходе новой версии широко известной системы автоматизации документооборота «ДЕЛО» – «ДЕЛО» 8.10.<br /><br />
<br /><br />
К выходу новой версии системы «ДЕЛО» ЭОС приурочила специальную акцию. В рамках версии 8.10 клиентам компании бесплатно предлагается новый компонент EosDesktopService, существенно расширяющий возможности пользовательского интерфейса «ДЕЛО-WEB» по работе с прикрепленными файлами. Обычно, Web–приложения не могут предоставить удобный интерфейс взаимодействия с файловой системой персонального компьютера и/или Desktop программами, например MS Word, что объясняется соображениями безопасности.<br /><br />
<br /><br />
EosDesktopService призван ликвидировать эти проблемы. В своей первой версии EosDesktopService предоставляет следующие возможности:<br /><br />
•    Групповое прикрепление файлов к карточке документа. Ранее файлы можно было прикреплять только по одному.<br /><br />
•    Редактирование файлов произвольных форматов, прикрепленных к карточке документа. Ранее такой возможности не было.<br /><br />
•    Сканирование документов с помощью TWAIN интерфейса (при условии использования опции «Сканирование»)<br /><br />
•    Сканирование и распознавание документов с помощью Fine Reader (при условии использования опции «Сканирование»)<br /><br />
<br /><br />
Основываясь на своем многолетнем успешном опыте разработок систем электронного документооборота, практике внедрений и пожеланиях заказчиков, ЭОС постоянно развивает свои решения. С выходом каждой новой версии функционал системы «ДЕЛО» заметно расширяется. <br /><br />
<br /><br />
Использование СЭД «ДЕЛО» совместно с системой управления архивом «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволяет автоматизировать полный цикл управления документом в организации: от его создания, до хранения в архиве. <br /><br />
<br /><br />
На базе системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» было также создано решение «АРХИВНЫЙ ФОНД», предназначенное для автоматизации работы государственных архивов. Таким образом, используя решения ЭОС можно управлять документами вплоть до передачи на государственное хранение.<br /><br />