Компании сообщаютНовости компаний

«Энвижн Груп» подвела итоги деятельности в 2009 г.

| 20.04.2010
Оборот компании «Энвижн Груп» по итогам деятельности в 2009 г. составил 12,885 млрд. руб., что почти на 2% выше прошлогоднего показателя. В условиях существенного сокращения ИТ-рынка такой результат говорит об успешной реализации стратегии по удержанию позиции и сохранению курса на устойчивое развитие.Интегратор и ведущий разработчик ИТ-решений компания «Энвижн Груп» (NVision Group) объявила об итогах деятельности в 2009 г. По итогам года оборот составил 12,885 млрд. руб., что почти на 2% выше прошлогоднего показателя. В условиях сокращения ИТ-рынка (по оценке IDC на 40%) такой результат говорит об успешной реализации стратегии по удержанию позиции и сохранению курса на устойчивое развитие. «Энвижн Груп» уже второй год входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний России. В 2010 г. планируется увеличить оборот не менее чем на 50%.<br /><br />
<br /><br />
Алексей Нащекин, генеральный директор ЗАО «Энвижн Груп», объяснил: «Последние несколько лет темпы роста нашей компании значительно опережали развитие рынка.  В 2009 г. году в условиях кризиса нашей целью стало удержание стратегических позиций, сохранение отношений с ключевыми заказчиками, развитие новых технологических направлений, реализация масштабных комплексных проектов, укрепление экспертизы и команды. Интеллектуальный потенциал команды, отраслевая экспертиза, инновационные и высокотехнологичные решения и услуги являются основным нашим конкурентным преимуществом, благодаря чему мы добились таких результатов». <br /><br />
<br /><br />
В 2009 г. большое внимание уделено развитию оказания комплексных ИТ-услуг. В результате в структуре оборота «Энвижн Груп» доля оказания сложных ИТ-услуг возросла до 34,5%, что связано с созданием на основе сервисных подразделений компании федерального Центра технической поддержки, который в круглосуточном режиме оказывает консультационную и сервисную поддержку заказчикам компании по более, чем 200 решениям и видам оборудования. В планах формирование на его основе крупнейшего сервисного центра в России. <br /><br />
<br /><br />
Евгений Закрепин, первый заместитель генерального директора «Энвижн Груп» подчеркнул: «Кризис стал проверкой на прочность того, насколько эффективно компании ведут бизнес. Конечно, часть заказчиков заморозила проекты, но это, в основном, касается проектов, не носящих стратегического характера. Мы же работаем на рынке «умных», сложных проектов. Такие проекты в кризис востребованы – они позволяют создавать информационные системы, значительно экономящие средства заказчика и оптимизирующие его бизнес-процессы. Наша экспертиза в 2009 г. была востребована, особенно операторами связи, государственными заказчиками, банками, компаниями ТЭК».<br /><br />
<br /><br />
Александр Гольцов, первый заместитель генерального директора - технический директор: «Для интеллектуального интегратора одной из важнейших задач является постоянное развитие компетенций команды, а также последовательное создание глубокой отраслевой экспертизы, разработка специализированных вертикально–интегрированных решений и услуг, ориентация на максимальный экономический эффект от внедрения ИТ-решений. Наиболее востребованными услугами в 2009 г. стали системная интеграция и отраслевые бизнес-решения. Работая в этом ключе, мы, с одной стороны, реализовали  несколько значимых отраслевых проектов, с другой – предложили заказчикам сложные мультивендорные интеграционные решения, такие как системы управления (OSS/BSS), Hosted Services, SAAS, Центры управления, безопасность, виртуализация и хранение, интеграция с биллингом, ERP, CRM, IMS, SDP, FMC и многое другое».<br /><br />
<br /><br />
Достигнутые показатели базируются на сохранение отношений с более чем 100 стратегическими заказчиками, которые входят в сотню крупнейших компаний России практически по всем отраслям экономики - энергетика, нефтегаз, банковский сегмент, транспорт, государственный сектор и телекоммуникации, а также активному вхождению в новые проекты. Среди реализованных проектов можно отметить наиболее знаковые, выполненные для таких ключевых заказчиков, как «Ростелеком», «ЦентрТелеком», МТС, «Комстар-ОТС», «Лукойл-Информ», «Газпромбанк», «Россельхозбанк» и др. Также «Энвижн Груп» приступила к реализации проектов для новых заказчиков – например, для Федеральной службы судебных приставов РФ, X5 Retail Group, ФСК ЕЭС, Группы «ИСТ-ЛАЙН» и др.<br /><br />
<br /><br />
К отраслевым, наиболее масштабным проектам, относятся расширение магистральной сети для «Ростелеком» по технологии DWDM, внедрение системы мониторинга в «КОМСТАР-ОТС», построение центра обработки вызовов в «Уралсвязьинформ», модернизация инженерных систем для информационно-вычислительных центров ОАО «РЖД», развертывание полнофункциональной сети видеоконференцсвязи во всех 78 филиалах ОАО «Российский Сельскохозяйственный Банк», строительство самого крупного в Сибирском федеральном округе дата центра для «Сибирьтелеком» и др.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00