«Энвижн Груп» подвела итоги деятельности в 2009 г.

20.04.2010
Оборот компании «Энвижн Груп» по итогам деятельности в 2009 г. составил 12,885 млрд. руб., что почти на 2% выше прошлогоднего показателя. В условиях существенного сокращения ИТ-рынка такой результат говорит об успешной реализации стратегии по удержанию позиции и сохранению курса на устойчивое развитие.

Интегратор и ведущий разработчик ИТ-решений компания «Энвижн Груп» (NVision Group) объявила об итогах деятельности в 2009 г. По итогам года оборот составил 12,885 млрд. руб., что почти на 2% выше прошлогоднего показателя. В условиях сокращения ИТ-рынка (по оценке IDC на 40%) такой результат говорит об успешной реализации стратегии по удержанию позиции и сохранению курса на устойчивое развитие. «Энвижн Груп» уже второй год входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний России. В 2010 г. планируется увеличить оборот не менее чем на 50%.<br /><br />
<br /><br />
Алексей Нащекин, генеральный директор ЗАО «Энвижн Груп», объяснил: «Последние несколько лет темпы роста нашей компании значительно опережали развитие рынка.  В 2009 г. году в условиях кризиса нашей целью стало удержание стратегических позиций, сохранение отношений с ключевыми заказчиками, развитие новых технологических направлений, реализация масштабных комплексных проектов, укрепление экспертизы и команды. Интеллектуальный потенциал команды, отраслевая экспертиза, инновационные и высокотехнологичные решения и услуги являются основным нашим конкурентным преимуществом, благодаря чему мы добились таких результатов». <br /><br />
<br /><br />
В 2009 г. большое внимание уделено развитию оказания комплексных ИТ-услуг. В результате в структуре оборота «Энвижн Груп» доля оказания сложных ИТ-услуг возросла до 34,5%, что связано с созданием на основе сервисных подразделений компании федерального Центра технической поддержки, который в круглосуточном режиме оказывает консультационную и сервисную поддержку заказчикам компании по более, чем 200 решениям и видам оборудования. В планах формирование на его основе крупнейшего сервисного центра в России. <br /><br />
<br /><br />
Евгений Закрепин, первый заместитель генерального директора «Энвижн Груп» подчеркнул: «Кризис стал проверкой на прочность того, насколько эффективно компании ведут бизнес. Конечно, часть заказчиков заморозила проекты, но это, в основном, касается проектов, не носящих стратегического характера. Мы же работаем на рынке «умных», сложных проектов. Такие проекты в кризис востребованы – они позволяют создавать информационные системы, значительно экономящие средства заказчика и оптимизирующие его бизнес-процессы. Наша экспертиза в 2009 г. была востребована, особенно операторами связи, государственными заказчиками, банками, компаниями ТЭК».<br /><br />
<br /><br />
Александр Гольцов, первый заместитель генерального директора - технический директор: «Для интеллектуального интегратора одной из важнейших задач является постоянное развитие компетенций команды, а также последовательное создание глубокой отраслевой экспертизы, разработка специализированных вертикально–интегрированных решений и услуг, ориентация на максимальный экономический эффект от внедрения ИТ-решений. Наиболее востребованными услугами в 2009 г. стали системная интеграция и отраслевые бизнес-решения. Работая в этом ключе, мы, с одной стороны, реализовали  несколько значимых отраслевых проектов, с другой – предложили заказчикам сложные мультивендорные интеграционные решения, такие как системы управления (OSS/BSS), Hosted Services, SAAS, Центры управления, безопасность, виртуализация и хранение, интеграция с биллингом, ERP, CRM, IMS, SDP, FMC и многое другое».<br /><br />
<br /><br />
Достигнутые показатели базируются на сохранение отношений с более чем 100 стратегическими заказчиками, которые входят в сотню крупнейших компаний России практически по всем отраслям экономики - энергетика, нефтегаз, банковский сегмент, транспорт, государственный сектор и телекоммуникации, а также активному вхождению в новые проекты. Среди реализованных проектов можно отметить наиболее знаковые, выполненные для таких ключевых заказчиков, как «Ростелеком», «ЦентрТелеком», МТС, «Комстар-ОТС», «Лукойл-Информ», «Газпромбанк», «Россельхозбанк» и др. Также «Энвижн Груп» приступила к реализации проектов для новых заказчиков – например, для Федеральной службы судебных приставов РФ, X5 Retail Group, ФСК ЕЭС, Группы «ИСТ-ЛАЙН» и др.<br /><br />
<br /><br />
К отраслевым, наиболее масштабным проектам, относятся расширение магистральной сети для «Ростелеком» по технологии DWDM, внедрение системы мониторинга в «КОМСТАР-ОТС», построение центра обработки вызовов в «Уралсвязьинформ», модернизация инженерных систем для информационно-вычислительных центров ОАО «РЖД», развертывание полнофункциональной сети видеоконференцсвязи во всех 78 филиалах ОАО «Российский Сельскохозяйственный Банк», строительство самого крупного в Сибирском федеральном округе дата центра для «Сибирьтелеком» и др.