Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Wincor Nixdorf выступила в качестве эксперта

| 22.04.2010
От анализа и проектирования до управления деятельностью: компания Wincor Nixdorf представила банкам и предприятиям розничной торговли универсальный портфель продуктов и услуг для филиалов и магазинов. WIN@Branch и WIN@Store являются модульными решениями, позволяющими оказывать клиентам всестороннюю поддержку, от анализа деятельности и консультационных услуг, до проведения строительных работ и управления работой филиалов банков и магазинов. Увеличение объемов продаж, оптимизация ресурсов и бизнес-процессов, повышение эффективности и качества услуг – такие задачи в первую очередь ставятся компанией при проектировании отделений банков и магазинов будущего.<br /><br />
<br /><br />
Стратегия и тенденции<br /><br />
<br /><br />
Инфраструктура банковских отделений и торговых сетей является идеальным каналом доставки информации потребителю для формирования на рынке образа банков и предприятий розничной торговли. Портфель решений для отделений банков и магазинов от Wincor Nixdorf адаптируется с учетом новейших результатов исследований рынка и ожиданий клиентов, проводимых самыми известными исследовательскими институтами, что гарантирует его разработку на базе обоснованной информации и позволяет идти в ногу с тенденциями рынка и удовлетворять постоянно меняющиеся запросы клиентов. В этом году Фраунгоферский институт промышленной инженерии (Fraunhofer Institute for Industrial Engineering) представил сценарии, открывающие дорогу в будущее. Данные сценарии основаны на долгосрочных тенденциях, определяющих стратегию банков и предприятий розничной торговли.<br /><br />
<br /><br />
Анализ и консультирование<br /><br />
<br /><br />
Внедрение инновационных идей в филиалах банков и торговых предприятиях требует основательного анализа окружающей обстановки и условий рынка. <br /><br />
В банковском секторе первым шагом является измерение эффективности и определение филиалов, обладающих наивысшим потенциалом для оптимизации. Уже на этом этапе мы способны определить самые эффективные рычаги воздействия, альтернативные стратегии и лидеров отрасли, чьи показатели используются для сравнительной оценки, с тем, чтобы повысить эффективность работы филиала. Одновременно просчитывается фактический результат возможных изменений, и предоставляются надежные плановые параметры необходимого увеличения объема транзакций, количество и тип систем самообслуживания, требуемых для каждой точки продаж и необходимое количество сотрудников.<br /><br />
Одновременно мы предлагаем новые способы эффективного снабжения клиентов информацией, например, с помощью систем цифровых панелей. <br /><br />
<br /><br />
В основе анализа работы предприятий розничной торговли лежит концепция консалтинга на основании показателей работы сети. Помимо анализа работы самого магазина, мы также изучаем процесс взаимодействия между магазином и головным офисом, оказывающий долговременное воздействие на затраты, выручку и прибыль. <br /><br />
<br /><br />
Мониторинг в режиме реального времени и составления схем и маршрутов – еще один инновационный подход к анализу работы магазина. Суть проекта в фиксировании характера перемещений и поведения покупателей и персонала в магазине. В результате формируются предложения и новые идеи по оптимизации потоков покупателей, размещению товара и перемещению персонала. На основе данных анализа текущей ситуации и особых параметров, таких как ширина товарной номенклатуры и объем покупки, мы определяем сценарии решений, которые с большей степенью вероятности будут приняты покупателями. <br /><br />
Разумеется, мы также учитываем, какие сценарии решений являются наиболее рентабельными для клиентов и соответствуют особым требованиям компании. В данной ситуации компания Wincor Nixdorf полагается на проверенные средства подсчета. Это позволяет определить, как изменения параметров, а именно, количество систем, клиентов и время на проведение транзакций влияют на время ожидания и длину очередей в кассы.  <br /><br />
<br /><br />
Архитектура и дизайн<br /><br />
<br /><br />
Следующий шаг подразумевает разработку проекта и организацию работы магазина на основе данных анализа. Работая над проектом магазина и филиала банка, компания Wincor Nixdorf сотрудничает с архитектурной компанией Kranz InnenArchitekten – чье имя неразрывно связано с новыми концепциями архитектуры и дизайна, являющимися привлекательными для клиентов. В отношении концепции пространства и организации магазинов и филиалов банков, компания Wincor Nixdorf делает упор на гибкость и модульность. Данные качества дают возможность быстрой, индивидуальной реструктуризации при изменении окружающих условий и технологий. <br /><br />
<br /><br />
В банковском секторе внимание сосредоточено на комплексной оптимизации бизнес-процессов. Это означает, что в спектр наших консультационных услуг включено все необходимое, от планирования бизнес-процессов нового филиала, в сотрудничестве с банком, до интеграции в идеологию филиала.<br /><br />
<br /><br />
После выбора соответствующего сценария в секторе розничной торговли внимание сосредотачивается на проектировании и организации кассовой зоны. Сюда, в основном, входит интеграция кассовой зоны в существующую архитектуру магазина. Дизайн и организация кассовой зоны являются ключевыми факторами успеха, способствующими принятию покупателями новых сценариев кассовых расчетов. Размещение кассовых систем с учетом перемещений и поведения покупателей обязательно для обеспечения оптимизации потоков покупателей и легкости нахождения ими пунктов оплаты. <br /><br />
<br /><br />
Внедрение и работа<br /><br />
<br /><br />
Теперь компания Wincor Nixdorf также выступает в качестве генерального подрядчика на всех этапах проектов создания филиалов банков и магазинов. В данном случае мы несем полную ответственность за планирование, управление проектом, организацию площадки, установки IT коммуникаций и сдачу объекта под ключ. Wincor Nixdorf предлагает методики и концепции для надежной интеграции и внедрения программных и аппаратных решений.<br /><br />
<br /><br />
Управление IT-операциями<br /><br />
<br /><br />
Благодаря комплексу услуг по сопровождению решений и удаленному мониторингу, компания Wincor Nixdorf гарантирует бесперебойную работу IT-систем филиала банка или магазина, а также информационной и коммуникационной инфраструктуры. Мы предоставляем широкий спектр услуг по управлению деятельностью, от мониторинга устройств, автоматического распределения программного обеспечения и службы сервисной поддержки в качестве единственного координатора по всем отчетам и претензиям, до выезда специалистов технической поддержки в случае отказа оборудования. Все это позволяет оптимизировать операционные расходы и обеспечить высокую доступность и стабильность работы всех систем.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021