Компании сообщаютНовости компаний

Wincor Nixdorf выступила в качестве эксперта

| 22.04.2010
Компания Wincor Nixdorf представила банкам и предприятиям розничной торговли универсальный портфель продуктов и услуг для филиалов и магазинов. От анализа и проектирования до управления деятельностью: компания Wincor Nixdorf представила банкам и предприятиям розничной торговли универсальный портфель продуктов и услуг для филиалов и магазинов. WIN@Branch и WIN@Store являются модульными решениями, позволяющими оказывать клиентам всестороннюю поддержку, от анализа деятельности и консультационных услуг, до проведения строительных работ и управления работой филиалов банков и магазинов. Увеличение объемов продаж, оптимизация ресурсов и бизнес-процессов, повышение эффективности и качества услуг – такие задачи в первую очередь ставятся компанией при проектировании отделений банков и магазинов будущего.<br /><br />
<br /><br />
Стратегия и тенденции<br /><br />
<br /><br />
Инфраструктура банковских отделений и торговых сетей является идеальным каналом доставки информации потребителю для формирования на рынке образа банков и предприятий розничной торговли. Портфель решений для отделений банков и магазинов от Wincor Nixdorf адаптируется с учетом новейших результатов исследований рынка и ожиданий клиентов, проводимых самыми известными исследовательскими институтами, что гарантирует его разработку на базе обоснованной информации и позволяет идти в ногу с тенденциями рынка и удовлетворять постоянно меняющиеся запросы клиентов. В этом году Фраунгоферский институт промышленной инженерии (Fraunhofer Institute for Industrial Engineering) представил сценарии, открывающие дорогу в будущее. Данные сценарии основаны на долгосрочных тенденциях, определяющих стратегию банков и предприятий розничной торговли.<br /><br />
<br /><br />
Анализ и консультирование<br /><br />
<br /><br />
Внедрение инновационных идей в филиалах банков и торговых предприятиях требует основательного анализа окружающей обстановки и условий рынка. <br /><br />
В банковском секторе первым шагом является измерение эффективности и определение филиалов, обладающих наивысшим потенциалом для оптимизации. Уже на этом этапе мы способны определить самые эффективные рычаги воздействия, альтернативные стратегии и лидеров отрасли, чьи показатели используются для сравнительной оценки, с тем, чтобы повысить эффективность работы филиала. Одновременно просчитывается фактический результат возможных изменений, и предоставляются надежные плановые параметры необходимого увеличения объема транзакций, количество и тип систем самообслуживания, требуемых для каждой точки продаж и необходимое количество сотрудников.<br /><br />
Одновременно мы предлагаем новые способы эффективного снабжения клиентов информацией, например, с помощью систем цифровых панелей. <br /><br />
<br /><br />
В основе анализа работы предприятий розничной торговли лежит концепция консалтинга на основании показателей работы сети. Помимо анализа работы самого магазина, мы также изучаем процесс взаимодействия между магазином и головным офисом, оказывающий долговременное воздействие на затраты, выручку и прибыль. <br /><br />
<br /><br />
Мониторинг в режиме реального времени и составления схем и маршрутов – еще один инновационный подход к анализу работы магазина. Суть проекта в фиксировании характера перемещений и поведения покупателей и персонала в магазине. В результате формируются предложения и новые идеи по оптимизации потоков покупателей, размещению товара и перемещению персонала. На основе данных анализа текущей ситуации и особых параметров, таких как ширина товарной номенклатуры и объем покупки, мы определяем сценарии решений, которые с большей степенью вероятности будут приняты покупателями. <br /><br />
Разумеется, мы также учитываем, какие сценарии решений являются наиболее рентабельными для клиентов и соответствуют особым требованиям компании. В данной ситуации компания Wincor Nixdorf полагается на проверенные средства подсчета. Это позволяет определить, как изменения параметров, а именно, количество систем, клиентов и время на проведение транзакций влияют на время ожидания и длину очередей в кассы.  <br /><br />
<br /><br />
Архитектура и дизайн<br /><br />
<br /><br />
Следующий шаг подразумевает разработку проекта и организацию работы магазина на основе данных анализа. Работая над проектом магазина и филиала банка, компания Wincor Nixdorf сотрудничает с архитектурной компанией Kranz InnenArchitekten – чье имя неразрывно связано с новыми концепциями архитектуры и дизайна, являющимися привлекательными для клиентов. В отношении концепции пространства и организации магазинов и филиалов банков, компания Wincor Nixdorf делает упор на гибкость и модульность. Данные качества дают возможность быстрой, индивидуальной реструктуризации при изменении окружающих условий и технологий. <br /><br />
<br /><br />
В банковском секторе внимание сосредоточено на комплексной оптимизации бизнес-процессов. Это означает, что в спектр наших консультационных услуг включено все необходимое, от планирования бизнес-процессов нового филиала, в сотрудничестве с банком, до интеграции в идеологию филиала.<br /><br />
<br /><br />
После выбора соответствующего сценария в секторе розничной торговли внимание сосредотачивается на проектировании и организации кассовой зоны. Сюда, в основном, входит интеграция кассовой зоны в существующую архитектуру магазина. Дизайн и организация кассовой зоны являются ключевыми факторами успеха, способствующими принятию покупателями новых сценариев кассовых расчетов. Размещение кассовых систем с учетом перемещений и поведения покупателей обязательно для обеспечения оптимизации потоков покупателей и легкости нахождения ими пунктов оплаты. <br /><br />
<br /><br />
Внедрение и работа<br /><br />
<br /><br />
Теперь компания Wincor Nixdorf также выступает в качестве генерального подрядчика на всех этапах проектов создания филиалов банков и магазинов. В данном случае мы несем полную ответственность за планирование, управление проектом, организацию площадки, установки IT коммуникаций и сдачу объекта под ключ. Wincor Nixdorf предлагает методики и концепции для надежной интеграции и внедрения программных и аппаратных решений.<br /><br />
<br /><br />
Управление IT-операциями<br /><br />
<br /><br />
Благодаря комплексу услуг по сопровождению решений и удаленному мониторингу, компания Wincor Nixdorf гарантирует бесперебойную работу IT-систем филиала банка или магазина, а также информационной и коммуникационной инфраструктуры. Мы предоставляем широкий спектр услуг по управлению деятельностью, от мониторинга устройств, автоматического распределения программного обеспечения и службы сервисной поддержки в качестве единственного координатора по всем отчетам и претензиям, до выезда специалистов технической поддержки в случае отказа оборудования. Все это позволяет оптимизировать операционные расходы и обеспечить высокую доступность и стабильность работы всех систем.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00