Компании сообщаютНовости компаний
Перспективы аутсорсинга услуг ЦОД
| 08.05.2010Компания Научный инновационный центр и Московский Internet Exchange (MSK-IX) планируют открытие нового центра обработки и хранения данных (ЦОД) StoreData в Центральном административном округе Москвы. Дата-центр StoreData (Нижегородская ул., д.32) удобно расположен недалеко от центральной части города и Третьего транспортного кольца.<br />
StoreData – первый ЦОД компании в Москве, в дальнейшем планируется связать все административные округа Москвы в единую сеть инфраструктурных Дата-центров, поскольку рынок ИТ-аутсорсинга, в частности, услуг ЦОД является очень перспективным для России. Компаниями-учредителями в рамках проводимых исследований подсчитано, что возможности, предоставляемых ЦОД класса StoreData, позволят компаниям и организациям не только обеспечить непрерывность бизнес-процессов, но и значительно сокращают затраты на эксплуатацию собственной IT-инфраструктуры. <br />
Основные услуги, предоставляемые ЦОД StoreDat a: Colocation - сдача в аренду серверных стоек и мест в них для размещения оборудования заказчика; Обслуживание ЦОД – круглосуточный мониторинг и удаленное обслуживание дата-центра заказчика, Dedicated Server - услуга, представляющая собой сдачу в аренду серверного оборудования и сопутствующего программного обеспечения, а также VDS (виртуальный выделенный сервер) - это технология разделения ресурсов сервера между несколькими пользователями. Кроме того, StoreData будет предоставлять своим клиентам оптоволоконные линии связи до крупнейшего московского узла связи ММТС-9, что также сократит издержки заказчика на построение собственных телекоммуникационных сетей.<br />
Обслуживание ЦОД – услуга, предоставляемая StoreData, которая позволяет компаниям-заказчикам снизить затраты на сервисное обслуживание собственных дата-центров. Речь идет об экономии до 30% от текущих расходов на обслуживание инженерной инфраструктуры, в рублевом выражении - о миллионах рублей в год. При этом клиенты получают сервис высокого качества. <br />
В качестве примера компания приводит годовые расходы на обслуживание инженерной инфраструктуры стандартного центра обработки данных на 80 стойко-мест. Имеющиеся затраты делятся на две части: первая - услуги специализированных компаний, авторизованных производителем оборудования на его техническое обеспечение, и вторая часть – зарплата сотрудников. Таким образом, основные траты при обслуживании инженерной инфраструктуры – это содержание собственной службы эксплуатации. Если сюда прибавить еще расходы на обучение, сертификацию, закупку необходимых инструментов, то затраты приближаются к 9 000 000 рублей. При этом необходимо отметить, что загрузка сотрудников службы эксплуатации в обычном режиме сравнительно невысока: занятость сотрудников высокой квалификации, дорогостоящих технических специалистов в течение рабочего дня не превышает 30-35% времени. В то же время, рассматривается комплектация сотрудников, являющаяся необходимым минимумом для обеспечения взаимозаменяемости сотрудников и резервирования персонала, что является неотъемлемой составляющей нормального функционирования ЦОД.<br />
Услуги StoreData позволят существенно сократить расходы на обслуживание инженерной инфраструктуры. StoreData предлагает такие сервисы как: настройка, обслуживание и удаленный мониторинг оборудования инженерных систем (энергетика, холодоснабжение, сеть передачи данных) и др. Технические сотрудники StoreData – высококлассные специалисты, имеющие опыт строительства и эксплуатации дата-центров на протяжении более десяти лет.<br />
Средства мониторинга компании StoreData позволяют удаленно контролировать основные параметры работы дата-центра в режиме реального времени. Зачастую операторы Центра мониторинга StoreData реагируют на возникающие сбои в работе систем более оперативно и квалифицированно, чем дежурные на местах. Компания узнает о проблемах быстрее своих клиентов и предлагает решение в кратчайшие сроки.<br />
Компания StoreData берет на обслуживание весь комплекс инфраструктуры дата-центра, необходимый в процессе эксплуатации: дизель-генераторные установки, источники бесперебойного питания, прецизионные кондиционеры и чиллеры, противопожарное оборудование, автоматические установки газового пожаротушения, системы видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом, оборудование сети передачи данных. Работает принцип «одного окна», что, безусловно, удобно для бизнеса заказчика.<br />
Круглосуточная служба дежурных техников StoreData может работать непосредственно на объекте своих клиентов или успешно взаимодействовать с их дежурной службой. Сервисное обслуживание инженерных систем производится с периодичностью от одного дня, при условии организации дежурной смены техников StoreData на объекте заказчика. Технические специалисты в плановом порядке выезжают на объект с периодичностью один раз в две недели.<br />
Приведенные выше опции позволяют существенно сократить расходы на обслуживание дата-центра заказчика. Расходы на обслуживание рассмотренного выше ЦОД, но с использованием ресурсов StoreData, составят уже 6 078 670 рублей в год (прямая экономия более 2,8 миллионов рублей или без малого 30% от стандартных расходов на эксплуатацию собственными силами). <br />
<br />
Поделиться:
Мысли вслух
В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Компании сообщают
Мероприятия
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021