eDocLib внедрили в компании «Диаконт»

17.05.2010
Научно-производственная компания «Диаконт» автоматизирует доступ к документам с помощью ЕСМ-системы eDocLib, разработанной компанией «Электронные Офисные Системы»

Научно-производственная компания «Диаконт» (Уфа) автоматизирует доступ к документам с помощью ЕСМ-системы eDocLib, разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Медиалюкс», Серебряный дилер ЭОС.<br /><br />
<br /><br />
Сфера деятельности компании «Диаконт» связана с обслуживанием магистральных газопроводов в различных регионах России. <br /><br />
<br /><br />
Основной задачей проекта являлась организация доступа к научно-технической документации и документам по выполненным работам. Поиск данных производится по настроенным реквизитам документов, а также по тексту вложенных файлов. Доступ к информации осуществляется как из локальной сети компании, так и удаленно, через Интернет.<br /><br />
<br /><br />
Организованная библиотека знаний компании позволяет отслеживать новые документы, а также изменения по существующим документам, что особенно актуально в условиях постоянно изменяющихся нормативов и обновляющихся стандартов, связанных с работой компании.<br /><br />
<br /><br />
В рамках данного проекта, на основе базовой конфигурации eDocLib, выполнены следующие работы: <br /><br />
<br /><br />
1.    Настроены виды документов по регистрации научно-технической документации (ГОСТ, СНиП, методические материалы, технические требования и т. п.).<br /><br />
<br /><br />
2.    Настроены виды документов по регистрации выполненных работ. В документе фиксируются сведения о договоре, сроках работ, списке объектов контрагента, на которых выполнялись работы и т. д.<br /><br />
<br /><br />
3.    Настроен удаленный доступ к системе из сети Интернет.<br /><br />
<br /><br />
4.    Для каждого пользователя настроены папки «Новые документы», «Измененные документы», в которые автоматически попадают новые и измененные документы.<br /><br />
<br /><br />
5.    Проведен импорт в систему порядка 3000 документов.<br /><br />
<br /><br />
6.    Настроен рубрикатор в соответствии с привычным для пользователей деревом папок, в котором ранее хранились документы.<br /><br />
<br /><br />
7.    Поиск документов возможен как по реквизитам, так и по содержанию вложенных файлов.<br /><br />
<br /><br />
8.    Найти документы возможно при помощи поисковых запросов и при помощи рубрикатора.<br /><br />
<br /><br />
eDocLib — корпоративный портал для создания общего информационного пространства и для организации on-line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также для удаленного доступа к информации с использованием современных web-технологий. На базе ECM-системы eDocLib разработан широкий набор бизнес-решений для эффективного управления корпоративным контентом и организации успешного взаимодействия пользователей:<br /><br />
<br /><br />
•    система электронного документооборота «eDocLib:Документооборот» (<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib_doc/">http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib_doc/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib_doc/">http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib_doc/</a></a>);<br /><br />
<br /><br />
•    система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием (<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.eos.ru/eos_products/eos_priemnaya/">http://www.eos.ru/eos_products/eos_priemnaya/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.eos.ru/eos_products/eos_priemnaya/">http://www.eos.ru/eos_products/eos_priemnaya/</a></a>);<br /><br />
<br /><br />
•    корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов;<br /><br />
<br /><br />
•    различные системы учета и архивного хранения.<br /><br />