Компании сообщаютНовости компаний

«Сравни.ru» и «Планета CMS» выбрали «БИТ:CRM 8»

| 17.05.2010
Для управления взаимоотношениями с клиентами работающие вместе компании «Сравни.ru» www.sravni.ru и «Планета CMS» www.cmsplanet.ru используют продукт «БИТ:CRM 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Решение о внедрении CRM-системы в компаниях «Сравни.ru» и «Планета CMS» было принято в связи с развитием бизнеса и необходимостью систематизации деятельности по управлению взаимоотношениями с клиентами. На тот момент не было единой базы контактов, менеджеры по продажам работали в разрозненных файлах. Это затрудняло передачу клиентов от одного менеджера к другому и получение отчетности о текущем состоянии взаимоотношений с тем или иным заказчиком. <br /><br />
<br /><br />
Выбор продукта «БИТ:CRM 8» был обусловлен тем, что эта программа позволяет решить задачи предприятия и интегрируется в типовую «1С:Бухгалтерию 8». Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили и настроили продукт, в настоящее время продолжается консультационная поддержка пользователей. <br /><br />
<br /><br />
В результате внедрения «БИТ:CRM 8» автоматизировано управление взаимоотношениями с клиентами с разделением по направлениям деятельности предприятия. Сотрудники компаний «Сравни.ru» и «Планета CMS» получили такие возможности, как:<br /><br />
•    ведение единой базы контрагентов, планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки); <br /><br />
•    работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте); <br /><br />
•    получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;<br /><br />
•    отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»; <br /><br />
•    планирование маркетинговых кампаний, учет фактических затрат, анализ эффективности; <br /><br />
•    постановка задач менеджерам, контроль сроков их исполнения;<br /><br />
•    сегментирование клиентов по различным признакам.<br /><br />
<br /><br />
Создание единой базы контактов позволило сделать прозрачным управление взаимоотношениями с контрагентами компании, избежать потери информации при смене менеджера, работающего с заказчиком, планировать маркетинговую активность по группам клиентов, исходя из текущих задач. <br /><br />
<br /><br />
Благодаря использованию продукта «БИТ:CRM 8» менеджеры получили возможность самостоятельно формировать документы на оплату. Это позволило не только освободить от большого объема работы бухгалтерию, которая раньше выписывала документы по всем контрагентам, но и ускорить обработку заказов. Теперь менеджерам не нужно делать запросы в бухгалтерию и ждать, пока будут сформированы документы, что положительно отразилось на качестве обслуживания клиентов.<br /><br />
<br /><br />
По словам Павла Тележникова, руководителя проектов компании «Сравни.ru»:<br /><br />
«В результате внедрения продукта «БИТ:CRM 8» мы получили надежный инструмент для автоматизации продаж по всем направлениям деятельности холдинга: продажа рекламных мест порталом «Сравни.ru» и услуг веб-студии «Планета CMS». Механизмы постановки задач сотрудникам и контроля их выполнения помогли нам повысить эффективность работы». <br /><br />
<br /><br />
Ольга Королева, руководитель отдела продаж компании «Планета CMS»:<br /><br />
«Внедрение CRM-системы на базе решения «БИТ:CRM 8» позволило сделать более прозрачным управление взаимоотношениями с клиентами и повысить качество обслуживания». <br /><br />
<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021
Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00