«Сравни.ru» и «Планета CMS» выбрали «БИТ:CRM 8»

17.05.2010
Для управления взаимоотношениями с клиентами работающие вместе компании «Сравни.ru» www.sravni.ru и «Планета CMS» www.cmsplanet.ru используют продукт «БИТ:CRM 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

Решение о внедрении CRM-системы в компаниях «Сравни.ru» и «Планета CMS» было принято в связи с развитием бизнеса и необходимостью систематизации деятельности по управлению взаимоотношениями с клиентами. На тот момент не было единой базы контактов, менеджеры по продажам работали в разрозненных файлах. Это затрудняло передачу клиентов от одного менеджера к другому и получение отчетности о текущем состоянии взаимоотношений с тем или иным заказчиком. <br /><br />
<br /><br />
Выбор продукта «БИТ:CRM 8» был обусловлен тем, что эта программа позволяет решить задачи предприятия и интегрируется в типовую «1С:Бухгалтерию 8». Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили и настроили продукт, в настоящее время продолжается консультационная поддержка пользователей. <br /><br />
<br /><br />
В результате внедрения «БИТ:CRM 8» автоматизировано управление взаимоотношениями с клиентами с разделением по направлениям деятельности предприятия. Сотрудники компаний «Сравни.ru» и «Планета CMS» получили такие возможности, как:<br /><br />
•    ведение единой базы контрагентов, планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки); <br /><br />
•    работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте); <br /><br />
•    получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;<br /><br />
•    отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»; <br /><br />
•    планирование маркетинговых кампаний, учет фактических затрат, анализ эффективности; <br /><br />
•    постановка задач менеджерам, контроль сроков их исполнения;<br /><br />
•    сегментирование клиентов по различным признакам.<br /><br />
<br /><br />
Создание единой базы контактов позволило сделать прозрачным управление взаимоотношениями с контрагентами компании, избежать потери информации при смене менеджера, работающего с заказчиком, планировать маркетинговую активность по группам клиентов, исходя из текущих задач. <br /><br />
<br /><br />
Благодаря использованию продукта «БИТ:CRM 8» менеджеры получили возможность самостоятельно формировать документы на оплату. Это позволило не только освободить от большого объема работы бухгалтерию, которая раньше выписывала документы по всем контрагентам, но и ускорить обработку заказов. Теперь менеджерам не нужно делать запросы в бухгалтерию и ждать, пока будут сформированы документы, что положительно отразилось на качестве обслуживания клиентов.<br /><br />
<br /><br />
По словам Павла Тележникова, руководителя проектов компании «Сравни.ru»:<br /><br />
«В результате внедрения продукта «БИТ:CRM 8» мы получили надежный инструмент для автоматизации продаж по всем направлениям деятельности холдинга: продажа рекламных мест порталом «Сравни.ru» и услуг веб-студии «Планета CMS». Механизмы постановки задач сотрудникам и контроля их выполнения помогли нам повысить эффективность работы». <br /><br />
<br /><br />
Ольга Королева, руководитель отдела продаж компании «Планета CMS»:<br /><br />
«Внедрение CRM-системы на базе решения «БИТ:CRM 8» позволило сделать более прозрачным управление взаимоотношениями с клиентами и повысить качество обслуживания». <br /><br />
<br /><br />