Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Terrasoft и RapidSoft: новое партнерство, новая интеграция!

| 24.05.2010
Новым технологическим партнером Terrasoft стала российская компания RapidSoft, которая предоставляет отечественным и западным клиентам полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности.<br /><br />
<br /><br />
В рамках сотрудничества компании осуществили интеграцию системы управления обратной связью на предприятии -  Clientrix EFM -   с программными продуктами Terrasoft CRM и Terrasoft Service Desk. <br /><br />
<br /><br />
Интеграция позволяет пользователям решать целый комплекс задач, среди которых создание и проведение опросов и исследований, планирование и оценка эффективности воздействий различного рода, определение качества работы и/или оказанных услуг, сбор и анализ информации. Как результат – увеличение лояльности клиентов компании!<br /><br />
<br /><br />
Традиционно, наибольшей популярностью подобные программные продукты пользуются у аутсорсинговых контакт-центров, рекламных агентств, банков и финансово-инвестиционных компаний, сервисных и страховых компании, издательских домов, компаний, работающих в сфере обслуживания, досуга и туристического бизнеса. <br /><br />
<br /><br />
Стоит заметить, что в последние годы механизмы грамотного привлечения и развития клиентов, равно как и способы сокращения издержек, стали востребованы практически во всех отраслях. <br /><br />
<br /><br />
При этом оба решения предлагают полный инструментарий и мощные аналитические возможности, продукты легко внедрить и использовать. С технической точки зрения новый интеграционный продукт представляет собой систему, обеспечивающую работу с многомиллионными клиентскими базами при одновременном подключении тысяч сотрудников. Решение позволяет организовать единое информационное пространство для офисов, расположенных по всему миру, консолидировать все каналы коммуникаций с клиентами и соответствует мировым стандартам безопасности данных. <br /><br />
<br /><br />
Система  Clientrix от компании RapidSoft  основана на десятилетнем опыте компании в сфере EFM (Enterprise Feedback Management)  и позволяет создавать полнофункциональные программы обратной связи в считанные дни, получать информацию «из первых рук» и  устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая  качество продуктов и услуг. <br /><br />
<br /><br />
Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.<br /><br />
<br /><br />
Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.<br /><br />
<br /><br />
Группа компаний Terrasoft – поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft XRM, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021