Компании сообщаютНовости компаний

Terrasoft и RapidSoft: новое партнерство, новая интеграция!

| 24.05.2010
Группа компаний Terrasoft, поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), объявляет о расширении технологического партнерства.Новым технологическим партнером Terrasoft стала российская компания RapidSoft, которая предоставляет отечественным и западным клиентам полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности.<br /><br />
<br /><br />
В рамках сотрудничества компании осуществили интеграцию системы управления обратной связью на предприятии -  Clientrix EFM -   с программными продуктами Terrasoft CRM и Terrasoft Service Desk. <br /><br />
<br /><br />
Интеграция позволяет пользователям решать целый комплекс задач, среди которых создание и проведение опросов и исследований, планирование и оценка эффективности воздействий различного рода, определение качества работы и/или оказанных услуг, сбор и анализ информации. Как результат – увеличение лояльности клиентов компании!<br /><br />
<br /><br />
Традиционно, наибольшей популярностью подобные программные продукты пользуются у аутсорсинговых контакт-центров, рекламных агентств, банков и финансово-инвестиционных компаний, сервисных и страховых компании, издательских домов, компаний, работающих в сфере обслуживания, досуга и туристического бизнеса. <br /><br />
<br /><br />
Стоит заметить, что в последние годы механизмы грамотного привлечения и развития клиентов, равно как и способы сокращения издержек, стали востребованы практически во всех отраслях. <br /><br />
<br /><br />
При этом оба решения предлагают полный инструментарий и мощные аналитические возможности, продукты легко внедрить и использовать. С технической точки зрения новый интеграционный продукт представляет собой систему, обеспечивающую работу с многомиллионными клиентскими базами при одновременном подключении тысяч сотрудников. Решение позволяет организовать единое информационное пространство для офисов, расположенных по всему миру, консолидировать все каналы коммуникаций с клиентами и соответствует мировым стандартам безопасности данных. <br /><br />
<br /><br />
Система  Clientrix от компании RapidSoft  основана на десятилетнем опыте компании в сфере EFM (Enterprise Feedback Management)  и позволяет создавать полнофункциональные программы обратной связи в считанные дни, получать информацию «из первых рук» и  устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая  качество продуктов и услуг. <br /><br />
<br /><br />
Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.<br /><br />
<br /><br />
Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.<br /><br />
<br /><br />
Группа компаний Terrasoft – поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft XRM, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00