Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

HP провела новые рейды против поддельных продуктов в Москве

| 15.06.2010
В рамках специальной программы по борьбе с поддельной продукцией в регионе EMEA (ACF)  компанией HP совместно с силовыми структурами были проведены крупные рейды в Москве по складам поставщиков печатных расходных материалов. В результате сотрудниками милиции было обнаружено 266 тыс. поддельных продуктов и компонентов, предназначенных для незаконного повторного использования. Консультанты по расследованиям, работающие в рамках специальной программы HP ACF, официально подтвердили факт обнаружения поддельных продуктов, которые были уничтожены несколькими днями позже. <br />
<br />
В конце мая с.г. Москву посетила г-жа Тина Роуз (Tina Rose), эксперт HP по борьбе с контрафакцией. Визит был приурочен к успешному проведению рейдов. В ходе круглого стола г-жа Роуз рассказала отраслевым специалистам и представителям СМИ о том, что делает компания HP в мире (в том числе и в России) для борьбы с контрафактной продукцией – какие меры принимаются и какие мероприятия проводятся. Тина Роуз отметила, что производство и распространение поддельной продукции является преступлением, но для компаний, занимающимся контрафактом, это – прибыльный бизнес. Для HP развитие производства и увеличение точек продаж поддельной продукции означает потерю прибыли, но не только. Это – серьезный удар по репутации компании. <br />
Что касается непосредственно процесса использования контрафактной продукции, то, по словам Тины Роуз, она не только не способна работать должным образом, но и может нанести непоправимый ущерб принтеру. Кроме того, из-за низкого качества контрафактных картриджей, которые протекают, а текст обычно нечеткий и размытый, пользователям приходится использовать больше бумаги. Кроме того, в поддельных картриджах содержатся вещества, способные нанести серьезный вред окружающей среде.<br />
<br />
HP стремится максимально защитить покупателей от приобретения поддельных товаров. В подтверждение этого тезиса Тина Роуз рассказала собравшимся, на что в первую очередь следует обращать внимание при покупке печатных материалов от компании HP. По её словам, одним из главных индикаторов оригинальности товара служит защитная наклейка, которая постоянно модернизируется с использованием новейших технологий, благодаря чему удается избежать подделок.<br />
<br />
На сегодняшний день любой покупатель, желающий удостовериться в оригинальности приобретенной продукции HP, может обратиться к местным специалистам или воспользоваться услугами сайта компании, где в разделе, посвящённом борьбе с контрафактами, можно получить подробную информацию по интересующим вопросам <a class="txttohtmllink" href="http://h41112.www4.hp.com/anticounterfeit/ru/ru/index.html">http://h41112.www4.hp.com/anticounterfeit/ru/ru/index.html</a> .  

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00