Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Компания «Инфосистемы Джет» десять лет в «Дозоре»

| 18.06.2010
Компания «Инфосистемы Джет» отмечает десятилетний юбилей продукта «Дозор-Джет» - лидера российского рынка DLP-решений. За этот срок продукт прошел путь от «заказной» разработки до полноценного программно-аппаратного комплекса, способного обеспечить безопасность интернет-коммуникаций крупных компаний.  <br />
<br />
Первые наработки  по теме контентной фильтрации почты  были сделаны в компании «Инфосистемы Джет» еще в 1999 году. В то время российский рынок DLP-инструментов соответствующего уровня был пуст – не было даже самого понятия «DLP». Первый «Дозор», разработанный под задачи клиента компании, натолкнул на мысль создать типовое решение, способное удовлетворить потребности широкого круга компаний.  <br />
<br />
Из относительно простого почтового архива и фильтра продукт вырос в систему, которая поддерживает контент-анализ нескольких протоколов (smtp, http, https, instant messaging), обеспечивает анализ файловых хранилищ и является удобным инструментом для поиска и анализа инцидентов. Кроме этого, «Дозор» способен интегрироваться с аналогичными разработками западных вендоров, дополняя их функционал в части русского языка.  <br />
<br />
С течением времени  российский DLP-рынок развивался, усилилась конкуренция. Но флагман сферы контентной фильтрации трафика прочно удерживает свои позиции. Согласно первому независимому анализу рынка средств защиты от утечек конфиденциальных данных в России за 2008-2009 гг. он находится в числе лидеров.  <br />
<br />
За 10 лет, что существует «Дозор-Джет», технологии общения сильно изменились. Если раньше достаточно было контролировать только почтовый трафик, то теперь службы безопасности вынуждены мониторить и новые каналы коммуникации – мессенджеры и социальные сети. «Дозор» не отстает от прогресса: новые модули программы (к примеру, контроль социальных сетей, ICQ и веб-трафика) успешно справляются и с этими задачами. Над развитием продукта работает команда профессионалов, среди которых - системные архитекторы, проектировщики, программисты, тестировщики, специалисты техподдержки. Разработка осуществляется  согласно лучшим мировым практикам, обеспечивается сервис, обучение специалистов, ведутся исследования и перспективные разработки. <br />
<br />
Сейчас готовится к выходу очередной релиз, в котором будет значительно повышена точность обработки сообщений и эффективность использования «Дозора», внедрены новые возможности по поиску данных. Кроме того, теперь система содержит словарь русской морфологии, технологии цифровых отпечатков, средства анализа для работы с персональными данными. Улучшена скорость работы «Дозора», возможности по управлению им и пользовательский интерфейс.  <br />
<br />
«Дозор» был разработан в первую очередь для российского рынка и отражает реальные потребности российских заказчиков. И именно это является одним из его основных преимуществ», - говорит Кирилл Викторов, заместитель директора по развитию бизнеса компании «Инфосистемы Джет». – Конкурентов, конечно, стало больше чем 10 лет назад. Но разработка имеет сильные преимущества по качеству работы с данными, точности поиска и максимальных объемах архива. В настоящее время продукты марки «Дозор» известны в России, в Украине и в других странах СНГ».  <br />
<br />
«Сегодня  «Дозор» без преувеличения можно назвать лидером российского рынка контентной фильтрации, - комментирует Александр Таранов, начальник центра программных решений компании «Инфосистемы Джет». – Подтверждение этому – внушительный список наших клиентов и оценки независимых экспертов. Это значит, что тогда, 10 лет назад, начиная разработку, мы правильно выбрали направление и в последующие годы предугадывали потребности рынка. И сейчас мы с уверенностью смотрим в будущее – продукты семейства «Дозор» не только заняли прочные позиции на рынке, но и успешно развиваются в дальнейшем».  

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30