Компании сообщаютНовости компаний

Секреты успеха

| 25.06.2010
Автоматизация ресторана задача не из легких, но в современных условиях без нее не обойтись. Специалисты компании «Апрель Софт» недавно успешно завершили автоматизацию работы итальянского ресторана «Траттория «Феттучини» в Нижнем Новгороде.<br />
<br />
Траттория появилась в Нижнем Новгороде совсем недавно – в самом конце 2009 года. Ресторан в самом сердце города сохраняет истинные традиции Италии. Во-первых, здесь не поддаются тенденции создавать меню в стиле фьюжн и сохранили единственное направление кухни — итальянское. Во-вторых, «Феттучини» семейное — и по сути, и по форме, и по подходу к организации рабочего процесса, и, что очень важно, по атмосфере.<br />
<br />
При создании ресторана перед руководством стоял ряд задач. Среди них - управленческие и маркетинговые, а также учетные, специфичные для ресторанного бизнеса. Сложные задачи требуют сложных решений. Без новейших информационных технологий и автоматизации процессов здесь не обойтись. Программные продукты, использующиеся про этом, должны быть «заточены» и под этот вид бизнеса, но при этом для свободного обмена данными должны работать на единой технологической платформе, свободно интегрироваться с использующимся в организации торговым оборудованием, легко запускаться и так же легко изменяться в зависимости от обновления бизнес-процессов. Помочь подобрать и установить подходящий программный продукт траттории «Феттучини» помогли специалисты компании «Апрель Софт».<br />
<br />
Все технологические процессы в траттории были автоматизированы с помощью двух различных программных продуктов, работающих на базе платформы 1С: Предприятие 8.<br />
<br />
Автоматизация обслуживания в зале происходит с помощью модуля, называемого фронт-офисом. С помощью конфигурации «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» появилась возможность решить управленческие и маркетинговые задачи, такие как: контроль действий персонала предприятия, получение подробной аналитической отчетности, сокращение времени обслуживания посетителей, сокращение ошибок при обслуживании посетителей, увеличение лояльности посетителей<br />
<br />
Официанты используют в работе сенсорный терминал Posiflex-7112: удобно вводить данные в программу, нажимая кнопки прямо на экране. К терминалу подключен фискальный регистратор «Феликс-ЗСК» с подкладной печатью — можно печатать счета на фирменных бланках ресторана, и денежный ящик «Штрих-HPC-13S», который автоматически открывается при пробитии чека.<br />
<br />
Трактиръ Front-Office позволил организовать гибкую дисконтную систему. В ней используются следующие виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.<br />
<br />
Что дает использование автоматизированной системы «Трактиръ»? Плюсов несколько. Для траттории это – возможность предоставить руководству подробную аналитическую отчетность оперативно, что позволяет быстро реагировать на изменения во внешней среде: например, на поведение клиентов, появление новых конкурентов и пр. Сокращаются рутинные операции расчета калькуляции, прихода, расхода продуктов, товаров и блюд. Наглядный и интуитивно понятный интерфейс программы позволяет быстро, качественно и без ошибок оформлять заказы гостей, высокая скорость обслуживания положительно сказывается на увеличении постоянных клиентов траттории. Система включает в себя автоматизацию рабочих мест официантов, кассира, бармена, менеджера, кухни и других подразделений ресторана. Автоматизация учета и контроля, в том числе бухгалтерский и складской учет, в «Феттучини» была произведена специалистами «Апрель Софт» с помощью конфигурации «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» на платформе 1С:Предприятие 8.<br />
<br />
С помощью встроенного в нее модуля отчетов руководство траттории составляет итоговые отчеты по выручке, рентабельности и т.д., появилось понимание того, в какую сторону движется развитие заведения. Учет продуктов и блюд ведется как в закупочных, так и в розничных ценах. Автоматизирован склад, повысилась прозрачность в движении материально-производственных запасов.<br />
<br />
Автоматизирован расчет плановой и фактической себестоимости блюд. В программе формируется меню на день для зала и прейскурант барной продукции. Конфигурация «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» дает возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения. Ведется история отпускных цен на блюда и продукты, а также учет специй на отдельном регистре.<br />
<br />
В траттории специалистами «Апрель Софт» была автоматизирована отчетность и обмен данными, что значительно облегчило работу бухгалтерии. В программе возможно ведение бухгалтерской и регламентированной отчетности типовой бухгалтерии.<br />
<br />
Конфигурация «Трактиръ: Back Office ПРОФ» тесно связана с «Трактиръ: Front-Office v3 Бизнес», автоматически формируются документы, такие как «Выпуск продукции» и «Перемещение товаров» на основании данных о реализации. Автоматизация работы ресторана – сложный процесс, требующий ответственного подхода и участия квалифицированных специалистов. Совокупность реализованных функциональных возможностей решает наиболее востребованные в траттории, да и в любом другом ресторане, задачи. Продукты «Трактиръ» на платформе 1С позволяют обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием, сокращают большинство рутинных операций и расчетов.<br />
<br />
При поддержке «Апрель Софт» траттория «Феттучини» встречает гостей во всеоружии!

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00