RapidSoft открывает новые возможности для call-центров

28.06.2010
22 июня 2010 года компания Rapidsoft приняла участие в круглом столе «Рынок call-центров: новые возможности», организованном агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences.

В докладе были освещены следующие темы: что такое программы обратной связи, автоматизация управления обратной связью (Enterprise Feedback Management, EFM) с помощью системы RapidSoft Clientrix. А также преимущества работы с  Clientrix  на примере компании «Связной-Клуб».<br />
<br />
Доклад вызвал живой интерес участников круглого стола, докладчик ответил на множество практических вопросов, относительно функциональности и применения системы Clientrix.<br />
<br />
Компания RapidSoft  с 1999 года разрабатывает программные продукты на рынке автоматизации проведения опросов и EFM систем. Продукт RapidSoft Clientrix - это уникальный инструмент  управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и  устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая  качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний.<br />
<br />
Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.<br />
<br />
«Как показало обсуждение и в ходе выступления, и после него в кулуарах, тема EFM действительно новая и интересная для участников рынка call-центров. Мне очень приятно видеть такой интерес к ней в России, учитывая, что на Западе использование программ обратной связи уже вошло в повседневную практику, - комментирует вице-президент RapidSoft Егор Шокуров. -  Там никого не удивляет, что call-центр оценивают не только по формальным показателям качества, но и по индексам удовлетворённости клиентов. Надеюсь, что масштабное внедрение таких программ в России не за горами, а значит, скоро мы увидим реальное повышение качества услуг и клиентоориентированности. В первую очередь это должно коснуться крупных игроков розничного, страхового и финансового рынков, а также Интернет-компаний».