Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Verbatim и монстры срывают куш на Каннских Львах

| 22.07.2010
Под несмолкаемые овации недавно отгремевшего Международного Фестиваля рекламы «Каннские львы» компания Verbatim получила четыре престижные награды за создание промо-сайта Verbatim Championship Media Monsters в формате 3D. В коллекцию наград вошли: Интерактивная Награда Токио, Награда Уэбби, а также Серебряный и Бронзовый Кибер Львы. Промо-сайт был запущен в ноябре 2009 года с целью выведения бренда Verbatim на японский рынок. Это событие имело активный отклик - было зафиксировано 70 миллионов просмотров сайта и множество упоминаний в социальной  сети Twitter и блогах.<br />
<br />
Награды промо-сайта Verbatim Championship c инновационной он-лайн игрой:<br />
<br />
•    Интерактивная Награда Токио, Апрель 2010<br />
•    Награда Уэбби, Июнь 2010<br />
•    Серебрянный Кибер Лев, Июнь 2010<br />
•    Бронзовый Кибер Лев, Июнь 2010<br />
<br />
Media Monsters – новый бренд Verbatim<br />
<br />
На японском рынке продукция под брендом Verbatim появилась в 2009 году. Для знакомства потребителей с брендом Verbatim, концепцией и стилем продукции компании была создана инновационная 3D он-лайн  игра бойцовского стиля - Verbatim Championship. Создатели игры тонко подошли к вопросу разработки персонажей и спроектировали так называемых Media Monsters, состоящих из продукции Verbatim. Посещаемость сайта ошеломительна – более 70 миллионов обращений с ноября 2009 года, чему способствовала массовая вирусная рассылка. Пользователи легко могли добавить ссылку на игру Media Monsters в свои блоги и Twitter или отправлять по электронной почте. Это стало отличным способом распространения информации.<br />
<br />
На церемонии награждения «Interactive Ad Awards» в Токио - одной из самых авторитетных наград в Японии - компания Verbatim получила Гран-при и золотую медаль в категории «Продукты». Международная Академия Цифрового Искусства и Науки на ежегодной церемонии награждения Уэбби удостоила награды Verbatim Championship за совершенство в анимации и графике. На Международном Фестивале Рекламы «Каннские Львы» компания Verbatim получила Серебрянного Кибер Льва – в номинации «Анимация он-лайн игр», и Бронзового Кибер Льва - в категории «Потребительские Продукты». <br />
<br />
«Мы гордимся тем, что миллионы пользователей интернета оценили нашу 3D он-лайн игру, тем, что мы получили впечатляющие награды от организаций с выдающейся репутацией. Нашей целью было привлечение обычных пользователей ПК для создания максимальной популярности - сработало даже лучше, чем мы ожидали» - сказал Ян Киношита (Jun Kinoshita), менеджер по проектам, Mitsubishi Kagaku Media Co. Ltd/Verbatim Group.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00