ТД «Гранд» ведет учет с помощью «1С:Предприятия 8»

29.07.2010
Компания «1С-Рарус» автоматизировала ТД «Гранд», являющийся одним из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России.

Компания «1С-Рарус» автоматизировала ТД «Гранд», являющийся одним из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. В информационную систему объединено ведение производственно-коммерческого учета компании, внутренний документооборот, ведение отчетности по международным стандартам. <br />
<br />
В результате внедрения «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» достигнута основная цель проекта — повышение рентабельности деятельности предприятия и создание инструментов подготовки оперативной управленческой отчетности. <br />
<br />
В связи с созданием совместного предприятия с международной компанией «TATA», встал вопрос о внедрении новой, современной АСУ, отвечающей международным требованиям. В качестве основы для информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».<br />
<br />
Партнером по автоматизации выбрали ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт работы с корпоративными клиентами, в том числе, с западными компаниями.<br />
<br />
В результате внедрения автоматизированы следующие задачи:<br />
•    Торговля (опт, экспортные поставки)<br />
•    Складской учет<br />
•    Планирование и учет производства<br />
•    SRM – взаимодействие с поставщиками (импорт, РФ)<br />
•    Расчет себестоимости<br />
•    Бухгалтерский  и налоговый учет<br />
•    Учет по МСФО<br />
•    Зарплата и кадровый учет<br />
•    Учет малоценных МПЗ, ОС<br />
<br />
Автоматизировано более 50 рабочих мест.<br />
<br />
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:<br />
<br />
1.    Обеспечено оперативное ведение производственного и складского учета: <br />
•    Автоматизированы процессы расчета и анализа себестоимости. Разработаны дополнительные отчеты по планированию производства. <br />
•    Система позволяет получать отчеты о производственной деятельности и состоянии складов ежедневно. Ранее оперативная отчетность обрабатывалась 1 раз в месяц.<br />
•    Обеспечен оптимальный уровень складских запасов, исключено затоваривание складов. <br />
•    Возможно быстрое перемещение товаров между складами в зависимости от географического расположения покупателя (в места, наиболее удобные для вывоза).<br />
•    За счет получения ежедневной отчетности по остаткам на складах улучшено планирование производства.<br />
<br />
2.    Обеспечен контроль взаиморасчетов с поставщиками, разработан механизм утверждения заказов поставщикам в системе.<br />
3.    Автоматизировано ведение взаиморасчетов с покупателями (в том числе, с разными условиями договоров).<br />
<br />
4.    Финансовый учет:<br />
<br />
•    Организовано параллельное ведение учета по российским (РСБУ) стандартам и по МСФО.<br />
•    Разработан механизм подготовки ежемесячной международной отчетности; <br />
•    Разработаны алгоритмы закрытия периода в соответствии с учетной политикой «ТАТА».<br />
•    Сроки формирования финансовой отчетности сократились с 20 до 5 дней; <br />
•    Трудозатраты на ведение финансового учета уменьшились на …%; <br />
•    Обеспечена полная детализация финансовой информации за счет использования двух планов счетов: российского и международного. <br />
<br />
5.    Автоматизировано ведение кадрового учета и расчета заработной платы. Минимизирована вероятность ошибок, обеспечен оперативный расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с использующейся в компании сложной схемой распределения начислений по счетам учета<br />
6.    Формирование печатных форм документов возможно как на русском, так и на английском языке. <br />
<br />
Результаты проекта комментирует Панько Валентин Юрьевич – IT директор «ГРАНД»: «При выборе решения мы хотели, чтобы система соответствовала требованиям российского и международного аудита; обеспечивала возможность предоставления отчетности по российским (РСБУ) и международным стандартам (МСФО). Важным была возможность ведения в информационной системе всех бизнес-процессов, связанных с производственной деятельностью, международной и внутренней торговлей. Все эти задачи решило «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Созданная информационная система обеспечила оперативное получение требуемой прозрачной и непротиворечивой отчетности по компании. Решение помогает управлять производственными процессами, ассортиментом. Мы оптимизировали складские запасы и более рационально планируем закупки.<br />
<br />
Это позволило достичь главной цели проекта – повысить рентабельность компании.<br />
А наши иностранные акционеры получили возможность оперативного сбора необходимых сведений для финансового анализа и оценки эффективности деятельности.<br />
<br />
Мы получаем детализированную информацию по персоналу, что дает возможность оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения. <br />
<br />
В планах на дальнейшее сотрудничество с «1С-Рарус» – сопровождение системы».<br />